Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Гендерные" праздники подняли число заказов

Невзирая на кризис, "гендерные" праздники все-таки повышают статистику продаж ритейлерам. В этом году россияне старались выбирать подарки поскромнее, и чаще, чем раньше, заказывали их в интернет-магазинах, пишет РБК.

В целом, согласно исследованию "Яндекс.Деньги", к Международному женскому дню всплеск продаж был большим, чем в феврале. В первую неделю марта среднее количество онлайн-заказов  выросло в два раза, а перед Днем защитника Отечества — только в полтора.

По данным ритейлера "220 Вольт", с 16 по 23 февраля продажи в натуральном выражении выросли на 15%, средний чек при этом увеличился всего на 4%, по сравнению с тем же периодом в прошлом году. А вот с 1 по 8 марта, число покупок выросло на 19% при росте среднего чека на 44%. Впрочем, такую впечатляющую статистику в компании объясняют тем, что за прошедший год ассортимент интернет-магазина был расширен за счет товаров для дома, которые часто дарят женщинам.

Аналогичную ситуацию наблюдали и в "Связном": перед 23 февраля выросли заказы сравнительно недорогих товаров (колонок, вluetooth-гарнитур), а вот перед женским праздником разбирали уже смартфоны, планшеты и smart-часы. По данным компании, в преддверии 8 марта дневной оборот увеличился примерно на 30% по сравнению со средним показателем этого месяца, а вот перед 23 февраля — только на 10%.

Не остались без внимания и "вечные ценности". Так, по свидетельствам представителей интернет-магазина "Адамас", число заказов в предпраздничные дни (включая и 14 февраля) возрастало более, чем в 3 раза. При этом именно к 8 марта наблюдался всплеск продаж дорогих изделий в 3,5 раза, в сравнении с обычными рабочими днями года.

В преддверии женского праздника одним из самых востребованных товаров остаются цветы. И в этом году все больше потребителей заказало готовые букеты в Сети. В то время, как продажи в розничных офлайновых точках остались примерно на уровне прошлого года, число покупок букетов в онлайне выросло почти на 20%. Заказывать и дарить цветы россияне начали еще за неделю: суточный рост числа заказов в период 1–3 марта достигал 400% в сравнении с последними днями зимы.

Однако, в отличие от предыдущих лет, про росте продаж, средний чек у многих интерне-магазинов остался на прежнем уровне — примерно 1 тысяча рублей (по подсчетам сервиса интернет-доставки цветов MegaFlowers). Поскольку стоимость цветов за год выросла на 20-25%, в этом году россияне отдали предпочтение менее дорогим букетам, например, тюльпанам, вместо роз. Эту тенденцию отметили в и "Флорист.ру". "Если рассматривать количество заказанных и купленных композиций и букетов, то виден явный прирост [по сравнению с прошлым годом], однако мы видим, что ощутимо упал средний чек: букетов россияне покупают больше, но букеты эти стали дешевле и проще", – поделилась с изданием РБК Талия Ахметова из "Флорист.ру".

В Flower-shop.ru рассказали, что в компании в этом году даже столкнулись с незначительным снижением продаж по сравнению с прошлым годом. При этом, как и у компании "Флорист.ру", средний чек уменьшился, а количество выполненных доставок увеличилось.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Золотые" 20 минут: во что обошелся Amazon сбой на сайте
"Золотые" 20 минут: во что обошелся Amazon сбой на сайте

Internet Retailer оценивает потери компании в $3,75 млн. Amazon отмалчивается

Эксперты расскажут о точках роста в кризис

17 марта в Москве пройдет конференция "UPGRADE E-COMMERCE"

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены