Еда и билеты в кино - с одного устройства
В России появилась площадка "Юнимоби", предназначенная для дистанционного заказа и оплаты услуг с мобильного телефона. Благодаря "Юнимоби" потребители получают дополнительную возможность оформления покупок, а поставщики услуг и товаров – еще один канал для привлечения потенциальных потребителей.
Создатель проекта "Юнимоби" – ЗАО "Мобильный технологии". В настоящее время с компанией-разработчиком сотрудничают: сети кинотеатров "Киномакс" и "Светофор-Кино", бренды "СитиПицца", "Суши Time", "Моспицца", "АллоСуши", "ДонателлоПицца", "Пицца Тун" и "Грилль.ру". Проводится конкурс по выбору региональных партнеров.
Согласно прогнозу Morgan Stanley, в 2012 году объем мобильной коммерции превысит объем электронной коммерции, и в течение ближайших 5 лет 60% всех онлайн-заказов будут производиться через мобильные телефоны. "Быстрый рост пользователей мобильного Интернета позволит многим компаниям, подключенным к нашему сервису, многократно увеличить объемы своих продаж, в то время как опоздавшие будут впоследствии удивляться, почему это произошло…", – предполагает Юрий Куманов, исполнительный директор ЗАО "Мобильные технологии".