подписка
Подписаться
18/09/2018

Ecommerce "распробовала" онлайн-отправку посылок

Ecommerce "распробовала" онлайн-отправку посылок

Онлайн-сервисом по ускоренной отправке посылок для интернет-магазинов каждый месяц пользуются более 10 000 организаций, сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России». С начала года через otpravka.pochta.ru было обработано и доставлено более 10 млн отправлений по всей стране. Выручка госоператора только по этому направлению превысила 2 млрд рублей.

Сервисом пользуются корпоративные клиенты с действующим договором.Он позволяет через API встроить сервисы «Почты России» в свой сайт, приложение, систему управления складом или документооборотом. Сервис дает возможность автоматизировать процесс заполнения адресных данных и исключить ошибки при заполнении. Отправитель заранее распечатывает сопроводительные документы, наклеивает бланки на посылки и привозит их в любое почтовое отделение, обслуживающее юрлиц.

«Перевод большого числа операций из офлайна в онлайн позволил нам значительно
оптимизировать время, необходимое для обслуживания в отделении почтовой связи», – рассказывает заместитель гендиректора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

Сервис otpravka.pochta.ru был запущен в июне 2016 году для отправителей из Московского региона. Спустя год его география была расширена на всю страну. В ближайшем будущем «Почта России» обещает подключить несколько дополнительных опций: возможность отправки международных посылок, возможность работать с лицевым счетом, оформление юридически значимый электронный документооборот и выгрузки детальных аналитических отчетов по качеству доставок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/09/2018
"Почта России" будет брать пошлину
Николай Подгузов рассказал о планах "Почты": занять еще большую долю на рынке, стать "уполномоченным оператором" и начать взимать пошлину за трансграничные покупки... Подробнее
18/09/2018
Доставщик Grastin открыл в Москве тридцатый фирменный ПВЗ
Компания делает ставку на развитие сети фирменных ПВЗ... Подробнее
Денис В.
Владелец, Руководитель, Торговля (небольшая компания)
21/08/2018
Без вины виноватые: как бизнес Posters & Legends судится с Роскомнадзором - обсуждение 2
Из мухи раздули слона :)

РКН, конечно, не прав во всей этой историей с Телеграмом, но...

1. Размещая Posters&Legends на Digital Ocean они нарушили закон о хранении персональных данных, т.к. есть регистрация и продажа российским покупателям.

2. Избежать блокировки можно было приобретением незаблокированного IP на том же Digital Ocean, так как сам хостер не заблокирован и вполне себе открывается в России без VPN.

3. Перенести сайт с зарубежного на российский хостинг для нормального специалиста = 1 день!

Все проблемы надуманные, так если еще и юрист от РКН будет грамотный, то Posters&Legends еще и на штраф нарвется до 50 тыс. руб.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика