подписка
Подписаться
23/03/2015

Ecommerce по-скандинавски

Трансграничная интернет-торговля набирает обороты в скандинавских странах. По данным недавнего исследования "E-handeln i Norden 2015″ от агентства PostNord, эта индустрия каждый год увеличивается на 15%. Как показала аналитика, самые популярные магазины находятся в Швеции, а норвежцы – наиболее активные пользователи благами ecommerce.

В 2014 году скандинавы потратили на покупки в онлайн-магазинах 15,4 млрд евро. Большая часть этой суммы – 40% – приходится на покупателей из Швеции, хотя при расчете на сумму населения они существенно уступают норвежцам, которые за этот год в среднем потратили в онлайне €1034 каждый. Шведы выложили за товары онлайн-магазинов €839, датчане – €768 . Жители Финляндии – на последнем месте с показателем в €594, и эксперты отмечают меньшую онлайн-активность жителей этой страны в сравнении с соседями, объясняя ее ограниченным внутренним рынком. Впрочем, когда дело доходит до зарубежного онлайн-шоппинга, финны в среднем тратят больше, чем шведы или датчане.

Различия между странами касаются не только сумм покупок. Например, в Дании больше, чем в других странах, ценится быстрая доставка. Для шведских покупателей привычный образ шоппинга – присмотреть товар в традиционном магазине и зачем заказать его онлайн.

"В целом, шведские компании лучше других справляются с комбинированием физических и интернет-магазинов, – отметил Арне Андерссон, эксперт по e-commerce в PostNord. – Шведы предпочитают совершать покупки у своих, отечественных продавцов, в то время как те еще и очень популярны среди других скандинавов".

Что касается норвежцев, то их исследование называет абсолютными чемпионами в сфере транграничной интернет-торговли. Каждый норвежский потребитель тратит на заграничный онлайн-шоппинг около €327, причем большая часть этих денег отправляется в Швецию. Согласно мнению Андерссона, эта страна привлекает норвежцев из-за более широкого ассортимента и низких цен. Кроме того, "жители Норвегии зачастую уже имеют опыт покупок в шведских офлайн-магазинах, так что они уже неплохо в них разбираются".

У чешских интернет-магазинов дела идут не хуже, чем у их коллег в Швеции: согласно прогнозам, в 2015 их продажи составят сумму в 2,8 млрд. евро, что на 15% больше, чем в прошлом году. Согласно данным Ассоциации электронной торговли и чешского веб-сайта сравнения цен Heureka.cz, самый популярный у чехов вид покупок, совершаемых онлайн – электронные товары. Томаш Браверман, руководитель Heureka.cz, отметил возросшие в 2014 году продажи косметики и товаров для здоровья (на 29%), также одежды (15%). При этом большую часть (60%) онлайн-покупок чехи оплачивают с помощью электронных платежей, об этом сообщил глава платежной системы PayU в Чешской республике.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
23/03/2015
В кого поверили западные инвесторы?
Ozon, Avito, Ivi.ru, Lamoda и KupiVIP.ru попали в европейский рейтинг самых перспективных интернет-компаний... Подробнее
20/03/2015
Как заработать миллионы на доставке, не доставляя товар
Становишься посредником между отправителем и курьером. Берешь себе 20%. Профит!Знакомьтесь, стартап Postmates... Подробнее
20/03/2015
Американские ритейлеры ждут роста e-commerce
Финдиректора крупных компаний рассказали, во что готовы вкладываться для развития онлайн-продаж... Подробнее
ips2014
28/02/2015
Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально 19
насколько
burlakov:

риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
, настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец очень редко получает именно наилучший результат. Да наилучший и не нужен. Нужен просто приемлемый результат. Ведь известно, что ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО... Любая покупка недвижимости - это в каком-то смысле всегда лотерея... Спорить и обсуждать мне лично нечего. Абсолютно понятно, что АВТОРу очень хочется применить СВОЙ программный инструментарий. Поражает его упорство и упрямство. Но, сорри, это истинная проблема АВТОРА, а не торговцев недвижимостью, истина которых - в деньгах
8) Свернуть
насколько burlakov:риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью , настолько успешные они риэлторы. Это аксиома. И ещё аксиома: не все риэлторы успешны. Покупатель или продавец о Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции