подписка
Подписаться
23/07/2004

eBay стремительно наращивает прибыль

По итогам второго квартала 2004 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, интернет-аукцион eBay увеличил свой оборот примерно в 1,5 раза – с 509,3 до 773,4 млн долл.


Впрочем, куда более впечатляющих результатов компании удалось добиться с точки зрения увеличения чистой прибыли, которая за год выросла более чем вдвое – с 91,7 до 190,4 млн долл. Особое внимание стоит обратить на тот факт, что прибыль составила почти 25% от оборота – показатель весьма впечатляющий.


Руководство eBay отмечает, что подобных результатов аукцион смог достичь в период традиционного спада клиентской активности. И топ-менеджмент аукциона "сегодня как никогда уверен в долгосрочной перспективности бизнеса", – подчеркнула глава eBay Мэг Уитмэн (Meg Whitman).

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/08/2004
Строительный бизнес активно использует Интернет
К настоящему времени Интернет стал весьма популярным вспомогательным инструментом в строительном бизнесе... Подробнее
22/07/2004
SpyLOG научит использовать статистику в маркетинге
Система интернет-статистики SpyLOG открывает серию семинаров, посвященных проблеме использования статистических инструментов при решении разнообразных маркетинговых задач... Подробнее
22/07/2004
Как повысить узнаваемость брэнда с помощью оплаченных ссылок
Как показало исследование Nielsen/NetRatings, использование контекстной рекламы способствует значительному улучшению узнаваемости брэндов. Но это происходит при одном условии... Подробнее