подписка
Подписаться
22/07/2004

Как повысить узнаваемость брэнда с помощью оплаченных ссылок

Как показало исследование Nielsen/NetRatings, использование контекстной рекламы способствует значительному улучшению узнаваемости брэндов. Но это происходит при одном условии: если соответствующие ссылки располагаются в верхней части результатов обработки поисковых запросов.


Специалисты Nielsen/NetRatings провели эксперимент, в ходе которого просили участников назвать первый, пришедший на ум, брэнд из выбранной отрасли. Участников разделили на две группы: одна имели доступ к контекстной рекламе, другая – нет.


Оказалось, что брэнд, для которого оплаченные ссылки отображались на первых позициях результатов поиска, представителями первой группы упоминался на 27% чаще, чем представителями второй.


Средний (для нескольких отраслей) показатель повышения узнаваемости брэндов благодаря оплаченным ссылкам, размещенным на первой позиции результатов поиска, был оценен Nielsen/NetRatings в 14%. А вот если такие ссылки располагаются хотя бы на пятой позиции, эффект от них, по мнению сотрудников компании, будет, увы, минимален.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
12/11/2001
Известность бренда - прежде всего
В ходе исследования, посвященного узнаваемости брэнда, выяснилось, что 63% опрошенных...... Подробнее