подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Спонсор раздела
Новости Продвижение бренда
28/11/2014

eBay: россияне сами выберут скидки

eBay: россияне сами выберут скидки

Компания eBay совместно с клубом Много.ру провела опрос среди российских пользователей, чтобы выяснить, на какие товары они хотели бы получить скидки в "Черную пятницу", сообщается в пресс-релизе. В опросе приняли участие 27 878 человек по всей России. 59% из них – женщины. На основе этих данных сегодня будут проводиться акции на площадке.

Результаты опроса показали, что из 800 миллионов товаров, представленных на площадке, россиян больше всего интересуют планшеты. 57% респондентов отметили, что хотели бы приобрести их со скидкой. На втором месте по популярности оказались сумки (41% опрошенных сказали, что надеются на акции в этой категории). В среднем, россияне покупают их на eBay каждые 2,5 минуты. Почти столько же респондентов (40%) хотели бы купить по сниженной цене теплые ботинки.

В десятку лидеров также вошли телефоны Samsung и Apple, причем Samsung явно оказался более популярным – за него проголосовали 38% участников исследования против 33%, выбравших Apple. Кроме того, большинство соотечественников хочет видеть скидки на верхнюю одежду, джинсы, зимние сапоги и часы.

Когда наступает "Черная Пятница", человек обычно уже знает, зачем он пришел на сайт, считают исследователи. "У него нет времени просто так «гулять и смотреть», он хочет что-то конкретное, то, что было для него, может быть, дорого и он рассчитывает это купить по более выгодной цене", – объясняет генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов. Без сомнения, зная предварительно, что именно станут искать покупатели в день больших скидок, eBay может предложить им именно желанные товары и тем самым значительно повысить продажи.

 

Прокомментировать
Читайте также
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/12/2016
Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь 3
Александр, самое простое решение - обходите сайты конкурентов из ТОПа в своей категории (wildberries, lamoda, ну и кто там еще по обуви). Открываете на каждом по десятку товарных карточек и торчите несколько минут хотя бы, еще лучше в корзину что нибудь накидайте...
Далее тупо серф по инет и на каждом блоке преследующих вас баннеров обычно в его уголке есть маленькая такая ссылочка под которой можно узнать чьей системы этот блок.
Ну и смотрите кто где и чего больше и выбираете.
Собственно там будет то скорее всего три игрока Adwords, Директ и Criteo
Последнее удобно тем что помимо своих собственных еще и внутри двух первых кажется половину мест снимает, т.е. в состоянии преследовать Вас на любых сайтах вообще (да и не только сайтах - в Skype, Facebook и других мессенджерах и социалках тоже лезет) - тут лишь бы было желание и деньги все это оплачивать :) Свернуть
Александр, самое простое решение - обходите сайты конкурентов из ТОПа в своей категории (wildberries, lamoda, ну и кто там еще по обуви). Открываете на каждом по десятку товарных карточек Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Anton Shishkin
08/06/2016
Используете ли Вы номер 8(800) 14
bdmalex:

Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой...


Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skype и онлайн-звонок? :) Для них на данном этапе основное средство связи - телефон.

Так уж получилось, что работаю в сфере, где мой магазин часто является первой покупкой в интернете для покупателя. И он ничего (вообще) не знает о интернет-торговле. Он тупо звонит и спрашивает, как купить. И я считаю прогрессом, что у большинства уже есть банковская карта для оплаты.

verner:

Если работаете с регионами, это потенциально


Если работа ведется по России, то номер 8-800 из разряда must have. За вход в магазин, т.е. в данном случае за вопросы, денег не берут и брать не должны. Не забываем, что человек в сети покупает, чтобы ЭКОНОМИТЬ. Так почему он должен тратить деньги на звонок в магазин? Не должен.

Сейчас один из моих магазинов работает на 80% на регионы. И 8-800 намного эффективнее даже местных региональных номеров. Жалко, что ещё пока цены на них высокие. Были бы по 500 рублей - они бы были у большинства уже)) Свернуть
bdmalex:Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой... Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые не знают, что такое Skyp Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
04/12/2014
ComScore впервые раскрыл свою статистику
Интересное в разделе "ритейл": AliExpress выше Яндекс.Маркета... Подробнее
24/11/2014
Дед Мороз придет не ко всем
29% аудитории интернет-магазина KupiVIP планируют потратить на новогодние подарки меньше денег, чем в прошлом году. Стремительно ухудшающаяся экономическая ситуации в России негативно влияет на онлайн-шопинг... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
23/10/2014
Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?
На днях были введены новые ограничения на рассылку уведомительных и рекламных sms-сообщений. Теперь нельзя посылать их с обычных номеров и без полученного согласия клиента. Мы попросили интернет-магазинщиков рассказать, как они будут смсить по новым правилам... Подробнее