Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
eBay приобрел у "Яндекса" стартап, предсказывающий поведение потребителей

eBay приобрел у "Яндекса" стартап, предсказывающий поведение потребителей

Компания eBay купила израильский стартап SalesPredict, занимающийся анализом и предугадыванием покупок в Интернете. Содатели проекта теперь объединятся с центром разработки eBay в Израиле.

Предыдущие инвесторы –  "Яндекс", венчурный фонд KGC Capital и частный инвестор Ярон Лемельбаум два года назад вложили в этот проект $4,1 млн. А еще годом ранее стартап привлек $1 млн сразу от пяти компаний.

SalesPredict был основан двумя израильтянами в 2012 году. Ярон Закай-Ор и Кира Радински решили покинуть корпорацию Microsoft, в которой на тот момент работали, чтобы развивать собственную идею. Стартап представляет собой надстройку к CRM-системе Salesforce, которая умеет анализировать всю предыдущую покупательскую активность потребителя (как успешную, так и отказы от покупок) и на основе этих данных строить прогнозы о возможных повторных покупках. Алгоритм является обучаемым. Его можно настраивать на анализ информации на публичных и корпоративных сайтах, а также на страницах пользователей в социальных сетях, задавая при этом разные параметры.

Финансовые условия сделки остаются закрытой информацией. Израильские эксперты называют цифры от $10 млн до $40 млн.  

В свое время доля "Яндекса" в стартапе не разглашалась. Представители поисковика тогда делились уверенностью, что технологические наработки и опыт основателей SalesPredict помогут "Яндексу" в освоении новых рынков.

В eBay поясняют, что покупка новой технологии — один из шагов к наращиванию возможностей машинного обучения. На eBay более чем 900 миллионов наименований, и SalesPredict должен помочь ритейлерам принимать более взвешенные решения по ценовым предложениям с учетом поведения потребительской аудитории.

"Это позволит нашим покупателям лучше понять ценовую дифференцирующую характеристику наших продуктов, а продавцам поможет строить прогнозирующие модели, по которым можно определить вероятность того, как долго удастся удерживать и наращивать продажи данного продукта по определенной цене", – считает вице-президент и генеральный менеджер по структурированию данных компании eBay Амит Менипаз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
AdWords добавил функции для торговых кампаний
AdWords добавил функции для торговых кампаний

AdWords запустил несколько новых функций для торговых кампаний. Все они касаются мобильных пользователей и оптимизации работы с ними
Alibaba открывает магазины в виртуальной реальности
Alibaba открывает магазины в виртуальной реальности

Покупки можно сделать при помощи шлема или очков VR

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены