подписка
Подписаться
14/07/2016

AdWords добавил функции для торговых кампаний

AdWords запустил несколько новых функций для торговых кампаний. Все они касаются мобильных пользователей.

По данным Google, сейчас доля запросов относительно шопинга и путешествий с мобильных устройств выросла на 30% год к году, поэтому нет ничего удивительного в повышенном внимании к этому сегменту пользователей.

О каких новинках идет речь:

Появление premium-витрины

Более 40% запросов, связанных с шопингом, обладают слишком "размытой" тематикой. Например: "женская спортивная одежда" или "мебель для гостиной". Выдача по ним может быть не очень релевантной для пользователя.

Google решил изменить этот расклад: отныне по неконкретным запросам поисковик будет показывать предложения от различных продавцов. Например, для запроса "летние платья" выдача может быть сформирована из ассортимента ритейлеров. Выглядит это так (на примере ASOS):

 

 

Это premium-формат витрины AdWords. Обновление доступно в торговых кампаниях пока только для рекламодателей из США, Великобритании и Австралии. Функция находится в экспериментальном режиме.

Шопинг на YouTube

Около 47% американцев признаются, что YouTube помогает им принять решение о покупке. Искать информацию о товарах на страницах сервиса покупатели ходят минимум раз в месяц.

Именно поэтому прошлой весной Google запустил на YouTube рекламный формат TrueView, позволяющий сразу же купить товар, видео о котором просматривается. Теперь этот функционал дополнен двумя новыми возможностями:

  • Баннер-компаньон. Это интерактивный баннер, который появляется рядом с видео. Пользователь может скроллить товары, демонстрируемые в этом баннере, не прекращая смотреть ролик.
  • Подборщик товаров. Эта функция поможет рекламодателям выбрать товары, которые должны быть продемонстрированы пользователю в первую очередь.

 

Нововведения уже доступны везде, где доступен TrueView.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/07/2016
AdWords оповестит о проблемах со ставками
Сервис контекстной рекламы Google AdWords выкатил три нововведения. В частности, появились новые оповещения, мгновенно информирующие о проблемах, связанных со ставками... Подробнее
13/07/2016
Google Analytics меняет интерфейс
Сервис аналитики Google тестирует новый интерфейс. Дизайн в нем станет более "легким" и не таким загроможденным... Подробнее
12/07/2016
AdWords Express внезапно "обнулился"
Рекламодатели заметили, что отчеты AdWords Express "обнулились". Google признал, что сервис работает с ошибкой... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть
qualified:По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования. Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг