AdWords добавил функции для торговых кампаний
AdWords запустил несколько новых функций для торговых кампаний. Все они касаются мобильных пользователей.
По данным Google, сейчас доля запросов относительно шопинга и путешествий с мобильных устройств выросла на 30% год к году, поэтому нет ничего удивительного в повышенном внимании к этому сегменту пользователей.
О каких новинках идет речь:
Появление premium-витрины
Более 40% запросов, связанных с шопингом, обладают слишком "размытой" тематикой. Например: "женская спортивная одежда" или "мебель для гостиной". Выдача по ним может быть не очень релевантной для пользователя.
Google решил изменить этот расклад: отныне по неконкретным запросам поисковик будет показывать предложения от различных продавцов. Например, для запроса "летние платья" выдача может быть сформирована из ассортимента ритейлеров. Выглядит это так (на примере ASOS):
Это premium-формат витрины AdWords. Обновление доступно в торговых кампаниях пока только для рекламодателей из США, Великобритании и Австралии. Функция находится в экспериментальном режиме.
Шопинг на YouTube
Около 47% американцев признаются, что YouTube помогает им принять решение о покупке. Искать информацию о товарах на страницах сервиса покупатели ходят минимум раз в месяц.
Именно поэтому прошлой весной Google запустил на YouTube рекламный формат TrueView, позволяющий сразу же купить товар, видео о котором просматривается. Теперь этот функционал дополнен двумя новыми возможностями:
- Баннер-компаньон. Это интерактивный баннер, который появляется рядом с видео. Пользователь может скроллить товары, демонстрируемые в этом баннере, не прекращая смотреть ролик.
- Подборщик товаров. Эта функция поможет рекламодателям выбрать товары, которые должны быть продемонстрированы пользователю в первую очередь.
Нововведения уже доступны везде, где доступен TrueView.
По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.
Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть