подписка
Подписаться
09/07/2012

E5 заманивает клиентов бонусами "Много.ру"


Теперь все члены Клуба – держатели бонусных карт "Много.ру" – могут получать бонусы за онлайн-заказ товаров E5.RU. Об этом сообщается в пресс-релизе "Много.ру". "При наличии карты Много.ру, которую любой человек может получить бесплатно на сайте Много.ру, он может получать бонусы при каждой покупке на E5.RU и еще более чем в 80 компаниях и обменивать их на бесплатные призы", – прокомментировала Евгения Гераськина, бренд-менеджер коалиционной программы лояльности "Клуб Много.ру".


"По итогам трех месяцев сотрудничества могу с уверенностью сказать, что фантастический профессионализм команды E5.RU и качество логистики всех потребительских процессов при оформлении заказа даст абсолютно революционный эффект на рынке е-commerce за счет приучения потребителя не просто к покупкам в интернете, а к интернет-потреблению", – прокомментировал событие директор по маркетингу "Клуба Много.ру" Максим Попов.



По словам Дмитрия Голдова, директора по маркетингу E5.RU, интернет-ритейлер доволен сотрудничеством с "Много.ру".


"Клуб Много.ру" – независимая коалиционная программа лояльности в России. Работает с 2000 года, объединяя покупателей более 3 млн домохозяйств во всех регионах страны.С 2008 года развивается партнерство с лидерами онлайн-торговли: KupiVIP.ru, OZON.ru, ОТТО, Холодильник.Ру, Sapato и ещё более 45 компаниями.


E5.RU – онлайн-проект российской продовольственной розничной компании X5 Retail Group N.V. Запущен в начале 2012 года, и сейчас предлагает уже более 400 тыс. наименований непродовольственных товаров с возможностью доставки в 151 магазин "Перекресток" в Москве и области, 32 "Перекрестка" Санкт-Петербурга и 31 "Пятерочку" в Москве. Основной ассортимент: книги, товары для дома, мультимедиа, косметика, бытовая техника и электроника, посуда, игрушки, сувениры и другое.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Интернет-магазин гаджетов. Чем привлечь клиентов? 10
jinmart:

Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.


Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.
10/07/2012
Покупателей привлечет кнопка "Купи дешевле"
В Рунете стартовал сервис "Купикла". Суть его в том, что интернет-магазин, заинтересованный в увеличении лояльности и количества заказов, располагает на своем сайте специальную виджет-кнопку "Купить дешевле". Нажав на нее, клиенты могут получить "индивидуальную скидку" на определенный товар за рекомендацию магазина в социальной сети... Подробнее
05/07/2012
Покупателям - баллы, ритейлерам - поток посетителей
Мобильное маркетинговое приложение Shopkick и его российский аналог - ShopPoints - привлекают в магазины новых покупателей и расширяют партнерские связи. Американская компания Shopkick, заключила партнерское соглашение с платежной системой MasterCard. В планах ShopPoints - выйти за пределы Москвы.... Подробнее
03/07/2012
Онлайн-продажи по телевизору
Правительство Москвы совместно с компанией LG готовит запуск сервиса Smart TV, который позволит оплачивать государственные услуги и товары онлайн-магазинов при помощи подключенных к Интернету телевизоров. Чтобы проводить оплату, телевизоры будут снабжаться программным обеспечением, позволяющим работать с пластиковыми картами. ... Подробнее
Сергей Великоиваненко
10/06/2012
Кто использовал Magazinga? Делитесь опытом и отзывами 1
Наткнулся на этот сервис. Хочу узнать ваше мнение о нем(эффективность, подводные камни и так далее)