Покупателям - баллы, ритейлерам - поток посетителей
Мобильное маркетинговое приложение Shopkick и его российский аналог – ShopPoints – привлекают в магазины новых покупателей и расширяют партнерские связи. Американская компания Shopkick, разработчик одноименного мобильного маркетингового приложения, закрепила партнерское соглашение с платежной системой MasterCard. Это позволит расширить круг пользователей приложения и увеличить количество магазинов, включенных в систему Shopkick,сообщает Internet retailer.
Сервис Shopkick стимулирует покупателей к посещению магазинов через начисление им "призовых баллов" и предоставление кредитов на покупку. При входе покупателя в магазин приложение ловит сигнал от небольшого устройства, расположенного в здании. Shopkick активируется и включается в процесс шопинга, начисляя за каждое действие покупателя виртуальную "валюту", которую затем можно обменять на билеты и кино и другие призы. Кроме того, приложение отслеживает поведение людей при выборе товаров и начисляет дополнительные бонусы при сканировании штрих-кодов.
Теперь к маркетинговой программе подключаются держатели карточек MasterCard. При инициации платежной карты в приложении Shopkick пользователю начисляется награда в размере 250 баллов. После этого бонусы будут идти за каждую покупку, оплаченную при помощи MasterCard в любой торговой точке, являющейся участником бонусной системы.
В России аналогичные сервисы пока представлены только приложением для смартфонов ShopPoints, которым могут воспользоваться жители Москвы. По словам представителя компании Анатолия Марьина, ShopPoints создает рост потока посетителей при стоимости в 2-4 раза ниже, чем использование традиционных маркетинговых каналов. "На данный момент в ShopPoints есть предложения от таких сетей, как М-Видео, Gap, American Eagle Outfitters, Республика, О`КЕЙ, Траектория и многих других, а также целого ряда производителей. Количество оффлайн партнеров постоянно растет, подключаются новые торговые сети и торговые точки. ShopPoints также сотрудничает и с онлайн-ритейлом, к примеру, его клиентами являются Wikimart и PichShop", – рассказал он. В планах разработчиков – выйти за пределы Москвы и предложить сотрудничество торговым точкам в других городах России.
Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.
Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.