подписка
Подписаться
19/09/2018

Джек Ма предсказал долгую торговую войну с США

Джек Ма предсказал долгую торговую войну с США

На конференции инвесторов Alibaba Group основатель компании Джек Ма указал, что торговая война между США и Китаем может продлиться до двух десятилетий. В первую очередь, по мнению бизнесмена, пострадают крупные китайские компании, которым придется перевести свои производства в другие страны, чтобы избежать введенных Трампом пошлин.

Ма уверен, что не только Трамп, но и любой следующий президент продолжит в отношении Китая ту же политику, поскольку борьба сейчас идет за глобальное превосходство. ″Нам нужны новые правила торговли, нам необходимо обновить ВТО″, — пояснил он. Гендиректор Alibaba также указал на то, что напряженность между двумя странами поставит под удар бизнес-сообщества в США, Европе и Китае, и решить проблемы в короткие сроки не удастся.

Джек Ма считает, что Alibaba Group так же, как и другие, пострадает в результате роста напряженности. Однако при этом он отмечает, что в такой ситуации откроются беспрецедентные возможности для китайских компаний – нужно только суметь ими воспользоваться.

В июне президент Трамп обвинил Китай в ″нечестных методах торговли″ и в том, что Поднебесная ворует у США технологии. В связи с этим он заявил, что намерен обложить ввозимые в США китайские товары общей стоимостью $50 млрд пошлиной в размере 25%. После этого обе стороны не раз повысили пошлины на различные категории товаров.

Сам Ма через год покидает Alibaba Group, чтобы снова, как и до работы в компании заняться преподавательской деятельностью. Его приемником на посту генерального директора станет Дэниэл Чжан.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/09/2018
Visa и MasterCard заплатят ритейлерам миллиарды за завышение комиссий
Суд признал, что платежные системы и некоторые банки неправомерно завышали ставки за обслуживание платежей картами... Подробнее
18/09/2018
Пока Facebook "режет" рекламу, Instagram превращается в маркетплейс
Соцсеть покажет каждому пользователю раздел с публикациями от брендов, а в Stories можно будет ставить шопинг-тэги... Подробнее