Пока Facebook "режет" рекламу, Instagram превращается в маркетплейс
Instagram разрешил продавцам использовать шопинг-теги для товаров в разделе Stories. Кроме того, социальная сеть откроет для каждого пользователя новый раздел – шопинг-каналы.
Шопинг-теги работают в Instagram уже год, позволяя без перехода на сайт компании узнать цену и другие подробности о товаре. Как заявляют в Instagram, ежемесячно около 90 миллионов человек нажимают на специальные стикеры, открывающие карточку товара. Теперь шопинг-теги разрешили использовать брендам в одном из самых популярных разделов соцсети – Stories.
Тестирование шопинг-тегов в Stories шло с июня. Сейчас их разрешели использовать всем брендам в 46 странах мира. Ежедневная аудитория этого раздела составляет 400 млн пользователей. По данным Instagram, треть самых популярных аккаунтов принадлежит брендам. Шопинг-теги в Stories помогут компаниям увеличить аудиторию, заинтересовав покупателей красивыми фотографиями или видео.
Также в разделе Explore с 17 сентября появились персонализированные шопинг-каналы. Пользователь сможет зайти в специальный раздел и увидеть предложения от магазинов, на которые он подписан, а также рекомендации брендов, которые могут быть ему интересны.
Шопинг-каналы будут появляться не у всех пользователей сразу, а постепенно, но в течение ближайших недель будут охвачены все аккаунты. Алгоритм будет отслеживать, какие бренды интересуют пользователя, какой торговый контент его интересует в принципе. В отличие от шопинг-тегов, шопинг-каналы полностью контролируются самой соцсетью.
Как отмечают западные эксперты, Instagram все больше становится похожим на маркетплейс. Во многом это объясняется тем, что Facebook переориентируется на личный контент (друзей и семью), перекрывая рекламные возможности на своей площадке и выводя их на другой свой ресурс.
Читайте также: Контент для Инстаграм. Как планировать публикации для продвижения продукта
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Создал сайт - roardi.ru
Планирую набрать трафик с помощью статейного продвижения, а после сделать из него интернет-магазин, потихонечку добавляя товары и необходимые разделы.
Может быть есть у кого подобный опыт?
Поделитесь, пожалуйста. Свернуть