подписка
Подписаться
23/12/2020

Дуров решил, как будет монетизировать Telegram. Все начнется с 2021 года

Павел Дуров заявил о планах  монетизировать Telegram начиная с 2021 года.

Об этом он написал в своем телеграм-канале. У мессенджера появятся новые рекламные возможности для крупных рекламодателей.

Создатель мессенджера обещает, что все существующие сервисы останутся бесплатными, а большинство рядовых пользователей почти не заметят изменений. В частности в мессенджере не будет рекламы в сообщениях в личных чатах и в группах.

Старт монетизации Дуров объясняет ростом количества пользователей (сейчас их 500 млн), что в свою очередь приводит к росту расходов на серверы и трафик.  Владельцы мессенджера считают, что скоро у них будет более 1 млрд активных пользователей. Компания решила зарабатывать систематизировав размещение рекламы в пабликах.

дуровскрін

Многие владельцы каналов сейчас зарабатывают на показе рекламы подписчикам через сторонние платформы. А такая реклама часто бывает излишне навязчивой.

Поэтому Telegram запустит собственную рекламную платформу для каналов.

Дуров уверяет, что она будет комфортной и конфиденциальной для пользователей.

А владельцы каналов, которые будут проводить монетизацию через рекламную платформу Telegram, смогут рассчитывать на бесплатный трафик.

Также в  ближайшее время в мессенджере появятся новые функции для бизнес-команд пользователей. Именно некоторые из них и станут платными.

В Telegram также будут  платные стикеры, часть доходов от которых будут получать художники.

Пользователи "заблокированного" в России Telegram в 2019 году потратили 1,1 млрд рублей на покупки, сделанные по рекламным ссылкам из мессенджера. Это почти в три раза  больше, чем в 2018 году. Telegram сейчас – третий по популярности мессенджер в России.

В 2018 году Дуров заявлял о намерении запустить криптовалюту Gram, однако в 2020 году отказался от проекта из-за запрета со стороны Комиссии по ценным бумагам США.

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2021
Кто и зачем скупает продавцов Amazon? И откуда у этих инвесторов миллиард долларов?
Британская консалтинговая компания Hahnbeck выявила 31 такого "поглотителя бизнесов". По данным Crunchbase, семь компаний, которые раскрыли свое финансирование, были созданы в 2018 году и уже собрали более $1 млрд инвестиций... Подробнее
14/12/2020
Digital Retail 2020: выстроить верную онлайн-стратегию на время второй волны пандемии
Уже завтра конференция станет площадкой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые сумели не просто выжить в период пандемии, но и нашли новые точки роста и перспективные направления для развития... Подробнее
03/12/2020
Как россияне выбирают какому интернет-магазину доверять?
Люди, делающие покупки со смартфонов предпочитают использовать мобильные приложения, а не сайты интернет-ритейлеров. Что еще интересного обнаружили Яндекс и GfK Rus в ходе очередного всероссийского опроса онлайн-покупателей?... Подробнее
Вадим И.
Генеральный директо, Торговля (мини-компания)
06/10/2020
Постоянный спад продаж 5
Учтите, что в этом году сдвиг сезонности из-за пандемии. У нас товары из раздела ремонта и пик пришелся на апрель-июнь, хотя всегда был сентябрь-декабрь. Люди в этом году уже потратили свой бюджет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)
09/06/2020
Яндекс.Маркет меняет систему рейтинга магазинов - обсуждение 2
При открытии нового магазина все проверки проводятся по традиционному строгому регламенту, включающем проверку контрольной закупкой и проверку соответствия всем указанным в профиле настройкам
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы