подписка
Подписаться
23/12/2020

Дуров решил, как будет монетизировать Telegram. Все начнется с 2021 года

Павел Дуров заявил о планах  монетизировать Telegram начиная с 2021 года.

Об этом он написал в своем телеграм-канале. У мессенджера появятся новые рекламные возможности для крупных рекламодателей.

Создатель мессенджера обещает, что все существующие сервисы останутся бесплатными, а большинство рядовых пользователей почти не заметят изменений. В частности в мессенджере не будет рекламы в сообщениях в личных чатах и в группах.

Старт монетизации Дуров объясняет ростом количества пользователей (сейчас их 500 млн), что в свою очередь приводит к росту расходов на серверы и трафик.  Владельцы мессенджера считают, что скоро у них будет более 1 млрд активных пользователей. Компания решила зарабатывать систематизировав размещение рекламы в пабликах.

дуровскрін

Многие владельцы каналов сейчас зарабатывают на показе рекламы подписчикам через сторонние платформы. А такая реклама часто бывает излишне навязчивой.

Поэтому Telegram запустит собственную рекламную платформу для каналов.

Дуров уверяет, что она будет комфортной и конфиденциальной для пользователей.

А владельцы каналов, которые будут проводить монетизацию через рекламную платформу Telegram, смогут рассчитывать на бесплатный трафик.

Также в  ближайшее время в мессенджере появятся новые функции для бизнес-команд пользователей. Именно некоторые из них и станут платными.

В Telegram также будут  платные стикеры, часть доходов от которых будут получать художники.

Пользователи "заблокированного" в России Telegram в 2019 году потратили 1,1 млрд рублей на покупки, сделанные по рекламным ссылкам из мессенджера. Это почти в три раза  больше, чем в 2018 году. Telegram сейчас – третий по популярности мессенджер в России.

В 2018 году Дуров заявлял о намерении запустить криптовалюту Gram, однако в 2020 году отказался от проекта из-за запрета со стороны Комиссии по ценным бумагам США.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Прибыткова
Интернет-маркетолог, Основатель агентства SMM.me
23/12/2020
Как продвинуться в Instagram самостоятельно: советы эксперта
Сегодня Инстаграм - это интернет-площадка с миллиардом пользователей, на которой можно продавать почти все, что угодно. Но с чего начинать? В этой статье мы дадим вам пошаговый план.... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
22/12/2020
Каким должен быть поиск в современном интернет-магазине
Поиск на сайте интернет-магазина может стать очень эффективным инструментом повышения конверсии. Посмотрите, как это можно сделать... Подробнее
Игорь Фенёв
Project Manager, Red Digital
17/12/2020
Баннерная реклама: плюсы и минусы, эффективность, цена и аналитика
Баннерная реклама – тот самый вид рекламы, с которым мы сталкиваемся в интернете если не ежесекундно, то как минимум – ежеминутно.... Подробнее
Вадим И.
Генеральный директо, Торговля (мини-компания)
06/10/2020
Постоянный спад продаж 5
Учтите, что в этом году сдвиг сезонности из-за пандемии. У нас товары из раздела ремонта и пик пришелся на апрель-июнь, хотя всегда был сентябрь-декабрь. Люди в этом году уже потратили свой бюджет.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
09/06/2020
Яндекс.Маркет меняет систему рейтинга магазинов - обсуждение 2
При открытии нового магазина все проверки проводятся по традиционному строгому регламенту, включающем проверку контрольной закупкой и проверку соответствия всем указанным в профиле настройкам
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы