DPD займется доставкой крупногабаритных онлайн-покупок
Логистический оператор DPD в России запустил сервис доставки крупногабаритных грузов для сегмента В2С, сообщили в его пресс-службе. В компании считают, что услуга будет востребована интернет-магазинами бытовой техники, мебели, детских и спортивных товаров, DIY.
Услуга называется DPD Online Max и стартует сразу в 21 крупнейших городах нашей страны. В дальнейшем география будет увеличиваться и охватит 18 000 населенных пунктов, обещают в DPD.
В рамках этого сервиса можно отправлять грузы весом до 1000 кг с габаритами 350 х 160 х 180 см. Если размеры и вес посылки превышают эти параметры, то возможность и стоимость пересылки надо согласовывать дополнительно. Тариф на услугу зависит от веса посылки и города назначения и начинается от 150 рублей без учета НДС. Доставка грузов делается до двери получателя, независимо от этажа и наличия лифта в здании.
У рынка ecommerce есть ярко выраженная потребность в сервисе, который сможет обеспечивать доставку таких товаров, и запуск новой услуги позволяет удовлетворить эту потребность. "Еще пару лет назад доля крупногабарита в онлайн-торговле была достаточно скромной и могла незначительно увеличиваться в период промо-активностей. Сейчас же ситуация изменилась, этот сегмент демонстрирует устойчивый рост", – считает директор по развитию сервисов B2C DPD Мария Зайцева.
По данным аналитического агентства Data Insight, онлайн-продажи крупногабаритных товаров уже превысили пятую часть в некоторых категориях товаров и спрос на такую услугу растет, в то время как предложения на рынке мало. Эксперты предполагают, что в ближайшем будущем в России станут появляться специализированные операторы, осуществляющие такие услуги.
Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут" |
было бы наоборот - наняли бы аутсорсинг. Предыдущая схема, которую использовали - найм частников -
микроавтобус, до 2 тонн грузоподъемность, 70 тыс руб в мес включая зп, топливо, лимит пробега 200км в день, 22 дня в месяц, оплата налом.
Проблема в другом:
поставщики в разных районах Москвы, нет экономии на масштабах. Сборщики, сегментированные по районам москвы делают до 40 заборов / доставок в день, а одно ТС, которое катается по всей москве - максимум 10...
Тут четко рисуется специализирующийся на подобных услугах поставщик с большим подключенным парком. Был у нас такой - привлекал физиков, даже девушки работали на своих фокусах, авео и хундаях - было оч удобно, но компанию выкупил инвестор из Казахстана и увел в другую нишу, пришлось расстаться. Свернуть
Сергей С. предприниматель, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания) |