подписка
Подписаться

найти аутсорсинг заборов от поставщика для компании фулфилмента

Подписка на RSS
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
26/03/2018
Повальное отсутствие заборов у поставщика по адекватной цене у компаний агрегаторов (со своим складом). Неужели нет правильного аутсорсинга по этой услуге?
Предлагают по 600-800р при цене 240-300р у Шиптора, ДДеливери, IML.
В чем дело? неужели нет конкурентного поставщика услуги?
IML с нашим товаром не работает (типа склад боится, хотя курьеры спокойно уже год возят наш товар, никаких проблем не было ни разу), остальные ... имеют недочеты в работе, ставящие под вопрос работу с ними (не отвечают на претензии, в том числе высказанные здесь, на форуме, не решают проблемы).
Или я ошибаюсь и такие компании есть? Если есть - дайте знать пож, можно в личку, если здесь по каким-то причинам не можете.
Спасибо!
PS поскольку плотно сидим на РитейлСРМ, прежде всего речь идет о компаниях фулфилмента, имеющих интеграцию с этой срм. Компания-заборик может ни с кем никакой интеграции не иметь, это не является необходимым условием. Можем даже напрямую заключить контракт на заборы. PS идеи с частинками, ип - прошу не предлагать, плохо масштабируемая идея, не надежная, не конкурентная по цене. Поставщики разбросаны по Москве, 20% из них на внешней стороне МКАД, до 25 км от МКАД есть пару точек. Заборы крайне не регулярны, по необходимости. Вес - до 15-20 кг, габариты - коробки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
26/03/2018
пешкарики? может еще что посоветуете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дана Кочламазова
Директор по развитию, КанцеляркаОпт
27/03/2018
Перейти к исходному сообщению
пешкарики? может еще что посоветуете?
Maxim O.  Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)

Пешкарики, достависта - только до 10 кг могут? И чтобы была доверенность ещё заезд в офис должен быть. Я права?
Года два назад была компания, которая говорила, что делает из логистики только заборы? Кто-то помнит название?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дана Кочламазова
Директор по развитию, КанцеляркаОпт
07/04/2018
Перейти к исходному сообщению
Повальное отсутствие заборов у поставщика по адекватной цене у компаний агрегаторов (со своим складом). Неужели нет правильного аутсорсинга по этой услуге?Предлагают по 600-800р при цене 240-300р у Ши Еще...
Повальное отсутствие заборов у поставщика по адекватной цене у компаний агрегаторов (со своим складом). Неужели нет правильного аутсорсинга по этой услуге?
Предлагают по 600-800р при цене 240-300р у Шиптора, ДДеливери, IML.
В чем дело? неужели нет конкурентного поставщика услуги?
IML с нашим товаром не работает (типа склад боится, хотя курьеры спокойно уже год возят наш товар, никаких проблем не было ни разу), остальные ... имеют недочеты в работе, ставящие под вопрос работу с ними (не отвечают на претензии, в том числе высказанные здесь, на форуме, не решают проблемы).
Или я ошибаюсь и такие компании есть? Если есть - дайте знать пож, можно в личку, если здесь по каким-то причинам не можете.
Спасибо! Свернуть
Maxim O.  Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
Логисты, ау :) Есть запрос на заборную логистику. Где предложения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"
20/04/2018
Ключевая проблема тут кроется "Заборы крайне не регулярны, по необходимости".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim O.
Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания)
10/06/2018
Перейти к исходному сообщению
Ключевая проблема тут кроется "Заборы крайне не регулярны, по необходимости".
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

было бы наоборот - наняли бы аутсорсинг. Предыдущая схема, которую использовали - найм частников -
микроавтобус, до 2 тонн грузоподъемность, 70 тыс руб в мес включая зп, топливо, лимит пробега 200км в день, 22 дня в месяц, оплата налом.
Проблема в другом:
поставщики в разных районах Москвы, нет экономии на масштабах. Сборщики, сегментированные по районам москвы делают до 40 заборов / доставок в день, а одно ТС, которое катается по всей москве - максимум 10...
Тут четко рисуется специализирующийся на подобных услугах поставщик с большим подключенным парком. Был у нас такой - привлекал физиков, даже девушки работали на своих фокусах, авео и хундаях - было оч удобно, но компанию выкупил инвестор из Казахстана и увел в другую нишу, пришлось расстаться.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы