Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Dostavka.ru хочет удвоить региональные продажи

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru планирует к 2012 году повысить объем региональных продаж в 2 раза. Региональным покупателям будет предоставлена возможность самостоятельно забирать товар из пунктов самовывоза, оплачивая его наличными. В июне Dostavka.ru открыла пункты самовывоза товаров в Самаре, Тольятти и в Оренбурге.



Специалисты Dostavka.ru связывают активное развитие онлайн-торговли в регионах с постепенным формированием инфраструктуры и распространением дешевого и качественного доступа в Интернет, а также узким ассортиментом местных офлайновых магазинов (так называемый lack of choice).



Dostavka.ru прогнозирует, что основной рост продаж в российской электронной коммерции будет происходить за счет регионов, и что уже к 2015 году на них будет приходиться до 80% интернет-покупателей и около 65% от общего объема рынка электронной торговли России. Наиболее перспективными регионами для развития компания считает Приволжье, Дальний Восток и Юг России.



От начального опыта пользования интернетом до первой онлайн-покупки обычно проходит два-три года, но, совершив первую удачную покупку в интернет-магазине, большинство пользователей увеличивают объем заказов в Сети, добавляя новые категории товаров в "корзину для покупок". Задача интернет-магазина – не только обеспечить первый позитивный опыт покупки, но и превратить нового клиента в лояльного покупателя. Только отличный сервис позволит не только остаться на плаву, но и обогнать конкурентов.



Так же, как и жители российских столиц, региональные покупатели чаще всего выбирают оплату наличными, поэтому возможность заплатить за заказ при получении, а также "пощупать" товар могут сыграть значительную роль при выборе интернет-ритейлера.



Для удобства клиентов и предоставления покупателям возможности сэкономить интернет-гипермаркет планирует развивать в регионах сеть пунктов самовывоза товаров. В июне текущего года было открыто несколько пунктов самовывоза в Приволжском федеральном округе. В течение первых двух-трех месяцев работы компания планирует увеличить текущий объем продаж в Самаре, Тольятти и Оренбурге на 30-35%.



"В ближайшие годы наибольший интерес для крупных игроков на рынке интернет-ритейла будут представлять крупные региональные города с населением около 800 тысяч человек, покупательская активность в таких городах стремительно растет, но показатели еще не сравнялись со столичными. Мы сотрудничаем с 8 крупными транспортными компаниями, и, хотя ситуация с логистикой в нашей стране пока не идеальна, предоставляем покупателям Dostavka.ru возможность выбрать подходящий вариант доставки и по цене, и по срокам. Но впереди еще много работы…"— говорит Светлана Головлева, заместитель генерального директора Dostavka.ru по региональным продажам.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бизнес без моего участия - возможно? :) 9

Когда все рабочие процессы налажены и автоматизированы в достаточной степени, тогда можно и не участвовать напрямую в бизнесе. Однако регулярный контроль необходим - без этого…

Carrida.ru автоматизирует свои бизнес-процессы

В ООО "Интернет-проекты", которому принадлежит автомобильный онлайн-магазин Carrida.ru, начался процесс внедрения систем AVARDA. ERP и AVARDA.CRM. По итогам внедрения планируется качественно улучшить процесс взаимодействия с…

Обработка заказов с 10% скидкой

Компания Ritm-Z, специализирующаяся на обработке заказов интернет-магазинов, продолжает политику сезонных скидок. На сей раз, под 10% "сокращение" попал тариф "На пике продаж"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены