15/06/2011
Обработка заказов с 10% скидкой
Компания Ritm-Z, специализирующаяся на приёме и обработке заказов интернет-магазинов, продолжает политику сезонных скидок. На сей раз, под 10% "сокращение" попал тариф "На пике продаж". В рамках акции "Летний MIX", новым клиентам предлагается 10% скидка на каждый выполненный заказ.
Минимальный платеж по тарифу составляет 3900 в месяц (с учетом скидки, это – до 54 рублей за доставленный заказ). Стоимость обработанного заказа (без скидки) варьируется от 60 до 200 рублей, в зависимости от количества покупок в интернет магазине.
Интересно и то, что скидка действительна в течение 6 месяцев, а подключиться к акции можно до 31 августа. Исходя из этого, вполне можно пережить новогодний пик звонков, со скидкой 10%.
Прокомментировать
Читайте также
24/06/2011
Пользователь торговой площадки, продававший несуществующие цифровые фотоаппараты, может получить до 5 лет лишения свободы. Соответствующее уголовное дело уже направлено в суд. Обвиняемый - 20-летний ранее судимый житель Красноярска....
Подробнее
10/06/2011
Возврат товара юридическим лицом
2
Экспертиза. Как правило на строне поставщика должен быть отдел/человек который занимается гарантийными обязательствами и может выдавать заключение о том является поставленая деталь/узел/запчасть исправной или бракованой.
У нас - розница, автозапчасти. Есть ряд случаев которые не являются гарантийными, все менджеры их знают наизусть, у клиента - принимаем, осматриваем и даем первичное заключение. Потом работаем с нашим поставщиком - если он подтверждает наше первичное заключение - делаем возврат денег, если не подтверждает выдаем бланк с причиной которая привела к такой неисправности.
И очень важно знать каковы гарантии у каждого производителя и как они осуществляются на территории РФ, в нашем случае. Список сервисных центров - всегда стараемся выдать, заполненое гарантийное обязательство - выдаем всегда.
С юриками - аналогично, но там есть еще чисто бухгалтерская трабла как все эти переводы денег отобразить правильно. Свернуть
Денис Викторович:
Например продажа была от ООО "АБВГД" ИП Пупкину, который через пару месяцев "вдруг обнаружил брак" и решил вернуть товар обратно ООО "АБВГД"... То есть что в данном случае должно предпринять ООО "АБВГД": вернуть деньги, провести обмен товара? И к чему тут апеллировать помимо договора
Например продажа была от ООО "АБВГД" ИП Пупкину, который через пару месяцев "вдруг обнаружил брак" и решил вернуть товар обратно ООО "АБВГД"... То есть что в данном случае должно предпринять ООО "АБВГД": вернуть деньги, провести обмен товара? И к чему тут апеллировать помимо договора
Экспертиза. Как правило на строне поставщика должен быть отдел/человек который занимается гарантийными обязательствами и может выдавать заключение о том является поставленая деталь/узел/запчасть исправной или бракованой.
У нас - розница, автозапчасти. Есть ряд случаев которые не являются гарантийными, все менджеры их знают наизусть, у клиента - принимаем, осматриваем и даем первичное заключение. Потом работаем с нашим поставщиком - если он подтверждает наше первичное заключение - делаем возврат денег, если не подтверждает выдаем бланк с причиной которая привела к такой неисправности.
И очень важно знать каковы гарантии у каждого производителя и как они осуществляются на территории РФ, в нашем случае. Список сервисных центров - всегда стараемся выдать, заполненое гарантийное обязательство - выдаем всегда.
С юриками - аналогично, но там есть еще чисто бухгалтерская трабла как все эти переводы денег отобразить правильно. Свернуть
Денис Викторович:Например продажа была от ООО "АБВГД" ИП Пупкину, который через пару месяцев "вдруг обнаружил брак" и решил вернуть товар обратно ООО "АБВГД" Еще...
06/06/2011
В пакет входят такие услуги, как прием и обработка звонков, комплектация заказов, доставка и хранение товаров, а также кассовое обслуживание...
Подробнее
31/05/2011
Книжный онлайн-магазин Read.ru (проект Группы "Логос") подготовил праздничные подарки к собственной годовщине. По случаю праздника Read.ru выдает дополнительные бонусы за заказы, проводит конкурс-викторину для зарегистрированных пользователей, запускает 3 новых сервиса c UGC ("Блоги", "Биографии авторов" и "Календарь событий")...
Подробнее
30/05/2011
Сервис-центр в Нижнем Новгороде уже работает!
1
Воспользуйтесь услугами сервис-центра в Нижнем Новгороде, который расположен непосредственно в здании ж/д вокзала.
Услуги: доставка корреспонденции и грузов по городу, области, России, миру.
Выдача интернет-покупок.
Готовы к сотрудничеству с интернет-магазинами, которым требуется квалифицированный пункт выдачи и доставки заказов по городу в Нижнем Новгороде.
Так же можем предложить собственный маршрут доставки заказов Москва-Нижний Новгород.
С Уважением, компания "Milpost". Свернуть
Услуги: доставка корреспонденции и грузов по городу, области, России, миру.
Выдача интернет-покупок.
Готовы к сотрудничеству с интернет-магазинами, которым требуется квалифицированный пункт выдачи и доставки заказов по городу в Нижнем Новгороде.
Так же можем предложить собственный маршрут доставки заказов Москва-Нижний Новгород.
С Уважением, компания "Milpost". Свернуть
Воспользуйтесь услугами сервис-центра в Нижнем Новгороде, который расположен непосредственно в здании ж/д вокзала.
Услуги: доставка корреспонденции и грузов по городу, области, России, ми Еще...