09/06/2011
Подскажите, какой закон регламентирует возврат оплаченного товара юр. лицом юр.лицу? Например продажа была от ООО "АБВГД" ИП Пупкину, который через пару месяцев "вдруг обнаружил брак" и решил вернуть товар обратно ООО "АБВГД"... То есть что в данном случае должно предпринять ООО "АБВГД": вернуть деньги, провести обмен товара? И к чему тут апеллировать помимо договора?
10/06/2011
Денис Викторович:
Например продажа была от ООО "АБВГД" ИП Пупкину, который через пару месяцев "вдруг обнаружил брак" и решил вернуть товар обратно ООО "АБВГД"... То есть что в данном случае должно предпринять ООО "АБВГД": вернуть деньги, провести обмен товара? И к чему тут апеллировать помимо договора
Например продажа была от ООО "АБВГД" ИП Пупкину, который через пару месяцев "вдруг обнаружил брак" и решил вернуть товар обратно ООО "АБВГД"... То есть что в данном случае должно предпринять ООО "АБВГД": вернуть деньги, провести обмен товара? И к чему тут апеллировать помимо договора
Экспертиза. Как правило на строне поставщика должен быть отдел/человек который занимается гарантийными обязательствами и может выдавать заключение о том является поставленая деталь/узел/запчасть исправной или бракованой.
У нас - розница, автозапчасти. Есть ряд случаев которые не являются гарантийными, все менджеры их знают наизусть, у клиента - принимаем, осматриваем и даем первичное заключение. Потом работаем с нашим поставщиком - если он подтверждает наше первичное заключение - делаем возврат денег, если не подтверждает выдаем бланк с причиной которая привела к такой неисправности.
И очень важно знать каковы гарантии у каждого производителя и как они осуществляются на территории РФ, в нашем случае. Список сервисных центров - всегда стараемся выдать, заполненое гарантийное обязательство - выдаем всегда.
С юриками - аналогично, но там есть еще чисто бухгалтерская трабла как все эти переводы денег отобразить правильно.
Ответить