подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/05/2011

Read.ru отмечает второй день рождения

Книжный онлайн-магазин Read.ru (проект Группы "Логос") подготовил праздничные подарки к собственной годовщине. В честь дня рождения Read.ru раздает клиентам дополнительные бонусы, проводит конкурс-викторину для зарегистрированных пользователей, запускает 3 новых сервиса c UGC ("Блоги", "Биографии авторов" и "Календарь событий").



Как и ранее, интернет-магазин начисляет бонусные баллы за пользовательский контент (описание товаров, добавление материалов на сайт и т.д.). Кроме того, на сайте Read.ru создается рейтинг пользователей, формируемый на основе расчетов за начисленные баллы за рецензии, сервис "Нашли ошибку?", описание товара, добавление контента и количество постов в блогах.



Праздничная дата (1 июня) подкрепляется двойным количеством бонусных баллов, которые начисляются на заказы, оформленные в период с 23 мая по 19 июня 2011 года. Согласно правилам акции, такие баллы должны быть израсходованы в течение 2 месяцев с момента зачисления на счет – в противном случае, половина вознаграждения пропадет безвозвратно. Уровень риска одинаков для всех категорий покупателей – при оплате покупок с пользовательского счета в первую очередь списываются баллы с ограниченным сроком действия.



Серия нововведений дополняется викториной, подсказки к которой "разбросаны" по всему пространству онлайн-магазина, от новостей и рецензий до сервиса "Вопрос-ответ". К участию в акции допускаются только зарегистрированные пользователи, каждый верный ответ вознаграждается 3 бонусными баллами.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей_К
13/02/2014
Группон, Биглион или другие? 40
solopysha:

У меня мама каждый мэйл от биглиона ждет как благословения сверху.

Яркий пример того, что купонный сервис не работает в качестве продвижения ИМа: человек не покупает в магазине, он покупает по купонам со скидкой, а без купона ему уже и не интересно. Свернуть
solopysha:У меня мама каждый мэйл от биглиона ждет как благословения сверху. Яркий пример того, что купонный сервис не работает в качестве продвижения ИМа: человек не покупает в магазине Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Legik
24/10/2011
Почему медийная реклама обгонит контекст 13
Контекстная реклама эффективнее и это понятно - потребитель лоялен изначально к тому, что рекламируют.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/05/2011
PayOnline поддерживает инновации в IT и e-commerce
В День российского предпринимателя в Москве открылся конкурс молодых специалистов в сфере IT и электронной коммерции New Business Idea. За 2 месяца в оргкомитет поступило более 230 заявок из 28 городов РФ. Список победителей планируется огласить в следующем месяце, 21 июня... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
27/05/2011
Российский онлайн-книжный запустил программу trade-in
В онлайн-бутике деловой литературы BoffoBooks.ru появилась новая опция для клиентов: книги, бывшие в употреблении, можно обменять на скидки или бонусы. Главное условие - бэушные книги должны присутствовать в основном ассортименте "Боффо" и, конечно, быть пригодными к прочтению. В программе trade-in участвует продукция 12 издательств... Подробнее
25/05/2011
Email-рассылки от Marketion. Теперь без абонплаты
Сервис легального email-маркетинга пересмотрел тарифы - в том числе, ввел 2 тарифных плана "Бесплатный" и "Стартап". Оба новых тарифа предоставляются без каких-либо технических ограничений и, в отличие от традиционной модели Freemium, без встроенной рекламы. Зато лимитировано число email-кампаний и писем, создаваемых каждым "бесплатным" абонентом в течение месяца... Подробнее