Read.ru отмечает второй день рождения
Книжный онлайн-магазин Read.ru (проект Группы "Логос") подготовил праздничные подарки к собственной годовщине. В честь дня рождения Read.ru раздает клиентам дополнительные бонусы, проводит конкурс-викторину для зарегистрированных пользователей, запускает 3 новых сервиса c UGC ("Блоги", "Биографии авторов" и "Календарь событий").
Как и ранее, интернет-магазин начисляет бонусные баллы за пользовательский контент (описание товаров, добавление материалов на сайт и т.д.). Кроме того, на сайте Read.ru создается рейтинг пользователей, формируемый на основе расчетов за начисленные баллы за рецензии, сервис "Нашли ошибку?", описание товара, добавление контента и количество постов в блогах.
Праздничная дата (1 июня) подкрепляется двойным количеством бонусных баллов, которые начисляются на заказы, оформленные в период с 23 мая по 19 июня 2011 года. Согласно правилам акции, такие баллы должны быть израсходованы в течение 2 месяцев с момента зачисления на счет – в противном случае, половина вознаграждения пропадет безвозвратно. Уровень риска одинаков для всех категорий покупателей – при оплате покупок с пользовательского счета в первую очередь списываются баллы с ограниченным сроком действия.
Серия нововведений дополняется викториной, подсказки к которой "разбросаны" по всему пространству онлайн-магазина, от новостей и рецензий до сервиса "Вопрос-ответ". К участию в акции допускаются только зарегистрированные пользователи, каждый верный ответ вознаграждается 3 бонусными баллами.
У меня мама каждый мэйл от биглиона ждет как благословения сверху.
Яркий пример того, что купонный сервис не работает в качестве продвижения ИМа: человек не покупает в магазине, он покупает по купонам со скидкой, а без купона ему уже и не интересно. Свернуть