подписка
Подписаться
25/05/2011

Email-рассылки от Marketion. Теперь без абонплаты

Сервис легального email-маркетинга пересмотрел тарифы – в том числе, ввел 2 тарифных плана "Бесплатный" и "Стартап". Оба новых тарифа предоставляются без каких-либо технических ограничений и, в отличие от традиционной модели Freemium, без встроенной рекламы. Зато лимитировано число email-кампаний и писем, создаваемых каждым "бесплатным" абонентом в течение месяца.



Первый тарифный план – "Бесплатный" – предоставляется физическим и юридическим лицам, указавшим действующий адрес электронной почты, настоящие имя, фамилию и номер телефона. Каждый зарегистрированный пользователь сможет использовать возможности Marketion в течение 31 календарного дня. За этот срок абонент тарифа "Бесплатный" сможет создать 3 email-кампании, разослав до 6 тыс. электронных писем. Для увеличения объема рассылки или возобновления учетной записи после прекращения срока доступа пользователю придется перейти на платный тариф.



Подписка на второй бесплатный тарифный план ("Стартап"), позволяющий разослать 10 тыс. писем в рамках 10 email-кампаний, предоставляется компаниям-стартапам на особых условиях.



Для всех "бесплатных" учетных записей действует обязательная премодерация текстов рассылок, срок проверки – до 48 часов. Сообщения "платных" пользователей также проходят предварительную проверку, которая занимает 5-8 часов с момента отправки кампании на модерацию.


Самый дешевый тариф сервиса, при котором можно разослать до 10 тыс. сообщений в течение месяца, стоит 290 рублей. Самый дорогой из 6 платных тарифов Marketion, с лимитом в 2 млн. сообщений и 130 кампаний, обойдется примерно в 14 тыс. рублей.

Прокомментировать
Читайте также
28/01/2014
Обнаружен самый дорогой стартап в мире
Рейтинг The Wall Street Journal и Dow Jones Venture Source стартапов, венчурных инвестиций в которых более миллиарда долларов... Подробнее
Garick
14/06/2011
Прием заказов по телефону 6
Такую услугу стоит включить в спектр услуг интернет-магазина, чтобы дать покупателям возможность выбора наиболее подходящего варианта. Специфика каждого товара присутствует, но с хорошей программой, толковыми работниками и установкой мини АТС (я для своего сайта использую манго телеком) результат не заставие себя ждать. Свернуть
Такую услугу стоит включить в спектр услуг интернет-магазина, чтобы дать покупателям возможность выбора наиболее подходящего варианта. Специфика каждого товара присутствует, но с хорошей Еще...
25/05/2011
ChronoPay запускает круглосуточную техподдержку
Процессинговая компания, обслуживающая онлайн-платежи в России и в других странах мира, меняет график работы службы технической поддержки клиентов. Теперь специалисты ChronoPay, способные проконсультировать по техническим вопросам приема платежей, будут доступны в режиме 24/7/365. Ожидается, что этот сервис существенно упростит работу с регионами... Подробнее
23/05/2011
"EMS Почта России" расширяет сеть представительств в регионах
Крупнейший оператор экспресс-доставки в России, компания EMS Russian Post, готовится к открытию официальных представительств в в Туле, Твери, Ярославле, Белгороде и Казани. В дальнейшем планируется открыть еще одно обособленное подразделение EMS Russian Post в городе Сочи... Подробнее
23/05/2011
Интернет-магазин Fidel.ru транслирует музыку бесплатно
Проект Fidel.ru, один из крупнейших легальных дистрибьюторов контента в Рунете, объявил о запуске нового тарифного плана. Тариф "Открытый" позволяет в любое время слушать неограниченное количество музыки с битрейтом 320 кб/сек, абсолютно бесплатно и без рекламы. Для того, чтобы воспользоваться данным тарифом, пользователю достаточно авторизоваться на сайте онлайн-магазина... Подробнее