Email-рассылки от Marketion. Теперь без абонплаты
Сервис легального email-маркетинга пересмотрел тарифы – в том числе, ввел 2 тарифных плана "Бесплатный" и "Стартап". Оба новых тарифа предоставляются без каких-либо технических ограничений и, в отличие от традиционной модели Freemium, без встроенной рекламы. Зато лимитировано число email-кампаний и писем, создаваемых каждым "бесплатным" абонентом в течение месяца.
Первый тарифный план – "Бесплатный" – предоставляется физическим и юридическим лицам, указавшим действующий адрес электронной почты, настоящие имя, фамилию и номер телефона. Каждый зарегистрированный пользователь сможет использовать возможности Marketion в течение 31 календарного дня. За этот срок абонент тарифа "Бесплатный" сможет создать 3 email-кампании, разослав до 6 тыс. электронных писем. Для увеличения объема рассылки или возобновления учетной записи после прекращения срока доступа пользователю придется перейти на платный тариф.
Подписка на второй бесплатный тарифный план ("Стартап"), позволяющий разослать 10 тыс. писем в рамках 10 email-кампаний, предоставляется компаниям-стартапам на особых условиях.
Для всех "бесплатных" учетных записей действует обязательная премодерация текстов рассылок, срок проверки – до 48 часов. Сообщения "платных" пользователей также проходят предварительную проверку, которая занимает 5-8 часов с момента отправки кампании на модерацию.
Самый дешевый тариф сервиса, при котором можно разослать до 10 тыс. сообщений в течение месяца, стоит 290 рублей. Самый дорогой из 6 платных тарифов Marketion, с лимитом в 2 млн. сообщений и 130 кампаний, обойдется примерно в 14 тыс. рублей.