подписка
Подписаться
25/05/2011

ChronoPay запускает круглосуточную техподдержку

Процессинговая компания, обслуживающая онлайн-платежи в России и в других странах мира, меняет график работы службы технической поддержки клиентов. Теперь специалисты ChronoPay, способные проконсультировать по техническим вопросам приема платежей, будут доступны в режиме 24/7/365. Ожидается, что этот сервис существенно упростит работу с регионами.



Доступность технической службы обеспечит бесплатный многоканальный телефон 8 800 555 44 3, также свои вопросы партнеры и клиенты компании смогут направить на e-mail integrаtion@chronоpаy.cоm, который IT-специалисты ChronoPay читают в режиме онлайн. "Создавать онлайн сервис и быть доступным онлайн – это правильно. Круглосуточная служба технической поддержки, на наш взгляд, является неотъемлемой частью бизнеса, связанного с информационными технологиями и Интернетом. Мы делаем все, чтобы обеспечить наших клиентов доступным и качественным сервисом", – прокомментировал Алексей Ковыршин, СТО компании ChronoPay.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2011
Абонентам Magazinga доступен онлайн-эквайринг от PayOnline
Бесплатный конструктор интернет-магазинов, проект Magazinga, начал сотрудничество с процессинговым центром PayOnline System. Новое партнерство предоставит продавцам эффективный и безопасный инструмент для приема средств от интернет-покупателей. Центр PayOnline сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS... Подробнее
22/05/2011
Бесплатная выставка по электронной торговле открывается во вторник
На ECOM Expo можно будет "пощупать" и выбрать CMS, платежную систему, хостинг, рекламное агентство, службу доставки, а также - задать свои вопросы специалистам, получить ответы на практические вопросы и завести полезные знакомства... Подробнее
IntellectMoney
20/05/2011
Assist и этап оплаты 2
Холдирование карт. Клиент оплачивает полную сумму заказа, сумма не списывается с карты, а временно блокируется, магазин вручную подтверждает те или иные счета, после чего сумма с карты списывается уже окончательно. Если магазин отменяет счет, плательщику на карту возвращается (разблокируется) та или иная сумма средств без каких-либо потерь.

IntellectMoney предоставляет услуги в том числе и по данной технологии. Свернуть
Холдирование карт. Клиент оплачивает полную сумму заказа, сумма не списывается с карты, а временно блокируется, магазин вручную подтверждает те или иные счета, после чего сумма с карты сп Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Headoff
20/05/2011
Заграничные агрегаторы 1
Кто-нибудь может посоветовать агрегатора который можно внедрить в иностранный сайт и который принимает Кредитки и СМС как минимум.

Не предлагать:
1. РБК
2. Интеллект
3. ПэйЭниВэй
4. Интеркасса
5. Робокасса
6. Он2пэй
7. Ассист

И прочих Российских лохотронщиков. Свернуть
Кто-нибудь может посоветовать агрегатора который можно внедрить в иностранный сайт и который принимает Кредитки и СМС как минимум. Не предлагать: 1. РБК 2. Интеллект 3. ПэйЭниВэй 4. Ин Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
19/05/2011
На российском рынке процессинга появился новый игрок
Компания "Премиум Процессинг" объявила о запуске системы по обработке платежей. Среди отличительных особенностей системы – дифференцированная комиссия, которая зависит от способа платежа, и автоматизированная система подключения новых проектов... Подробнее