Абонентам Magazinga доступен онлайн-эквайринг от PayOnline
Бесплатный конструктор интернет-магазинов, проект Magazinga, начал сотрудничество с процессинговым центром PayOnline System. Новое партнерство предоставит продавцам эффективный и безопасный инструмент для приема средств от интернет-покупателей. Центр PayOnline сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS.
PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы. Процессинг осуществляется на основе собственных технических решений, которые успешно функционируют в США и Европе более 10 лет, а с 2008 года – в России.
"Интернет-эквайринг является самым подходящим инструментом для оплаты покупок в интернет–магазинах, как с практической, так и с психологической точки зрения. Более того, российские интернет-покупатели уже не представляют себе покупки в Интернете без возможности оплачивать товары кредитной или дебетовой электронной картой. Наш новый партнер, компания PayOnline, представляет максимально удобную и безопасную систему интернет-эквайринга. Начиная сотрудничество с PayOnline, мы надеемся, что многие из наших настоящих и будущих клиентов выберут качественные эквайринг-услуги и успешно увеличат свои продажи в Интернете", – говорит Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.
Выбор PayOnline в лице официального платежного партнера Magazinga демонстрирует высокую оценку качества и технологичности услуг, предоставляемых компанией. "Тот факт, что нам доверяют профессионалы интернет-рынка, является лучшей оценкой наших услуг. Мы непрерывно совершенствуем свой сервис и стремимся соответствовать высочайшим требованиям наших клиентов", – прокомментировал Марат Абасалиев, генеральный директор процессингового центра PayOnline.
Ну если он переадресовывается, то тоже возникает доп стоимость. На IP переадресация бесплатна, а на другие телефоны - ну связь пока у нас в стране небесплатна, все зависит от того, куда идет переадресация с номера 8-800.
Что такое webcallback? - На сайте размещается форма, в которую потенциальный клиент вбивает свой номер телефона, вводит камчу и нажимает кнопку позвонить. Далее происходит следующее: сначала система отзванивает на номер менеджера (т.е. человека, который должен принять звонок от клиента), он поднимает трубку и слышит гудки, т.е. система теперь дозванивается до абонента, который заказал звонок, возникает 2 плеча, за которые необходимо платить: первое плечо - отзвон сотруднику, второе - отзвон клиенту.
Webcallback - соизмерим с затратами на 800-й номер, вот подсчет - обратный отзвон на тот же мобильный клиента (мы говорим о мобильных) от 1,6 руб/мин, дешевле на 1 рубль, второе плечо - точно такие же затраты как на переадресацию.
Есть экономия 1 рубль за минуту. Но зато эта экономия может отрицательно повлиять на потенциального клиента. Очень много людей боятся забивать свой номер мобильного телефона в непонятную форму, т.к. у нас сильно распространено мошенничество с разными СМС и т.д.
Второе, мы это испытали на собственном опыте, когда забивают чужой номер, звонок проходит, но это совсем не тот человек - а за звонок нужно заплатить поставщику услуг. Таких звонков немного, но они будут.
В итоге экономия не такая уж и существенная, к сожалению невозможно посчитать количество клиентов, которые не вбили в форму свой номер телефона, это сложно соотнести количество заходов на сайт и звонки в компанию. Свернуть