подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Сайт и приложение
27/05/2011

Абонентам Magazinga доступен онлайн-эквайринг от PayOnline

Бесплатный конструктор интернет-магазинов, проект Magazinga, начал сотрудничество с процессинговым центром PayOnline System. Новое партнерство предоставит продавцам эффективный и безопасный инструмент для приема средств от интернет-покупателей. Центр PayOnline сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard,  обладает международным сертификатом PCI DSS. 



PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы. Процессинг осуществляется на основе собственных технических решений, которые успешно функционируют в США и Европе более 10 лет, а с 2008 года – в России.



"Интернет-эквайринг является самым подходящим инструментом для оплаты покупок в интернет–магазинах, как с практической, так и с психологической точки зрения. Более того, российские интернет-покупатели уже не представляют себе покупки в Интернете без возможности оплачивать товары кредитной или дебетовой электронной картой. Наш новый партнер, компания PayOnline, представляет максимально удобную и безопасную систему интернет-эквайринга. Начиная сотрудничество с PayOnline, мы надеемся, что многие из наших настоящих и будущих клиентов выберут качественные эквайринг-услуги и успешно увеличат свои продажи в Интернете", – говорит Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.



Выбор PayOnline в лице официального платежного партнера Magazinga демонстрирует высокую оценку качества и технологичности услуг, предоставляемых компанией. "Тот факт, что нам доверяют профессионалы интернет-рынка, является лучшей оценкой наших услуг. Мы непрерывно совершенствуем свой сервис и стремимся соответствовать высочайшим требованиям наших клиентов", – прокомментировал Марат Абасалиев, генеральный директор процессингового центра PayOnline.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Вальдемар
17/11/2011
Модуль Web-Callback для сайта 2
Ну 6 рублей за звонок на номер 8-800 - действительно дороговато. У нас звонок стоит 2,81 руб.
Ну если он переадресовывается, то тоже возникает доп стоимость. На IP переадресация бесплатна, а на другие телефоны - ну связь пока у нас в стране небесплатна, все зависит от того, куда идет переадресация с номера 8-800.

Что такое webcallback? - На сайте размещается форма, в которую потенциальный клиент вбивает свой номер телефона, вводит камчу и нажимает кнопку позвонить. Далее происходит следующее: сначала система отзванивает на номер менеджера (т.е. человека, который должен принять звонок от клиента), он поднимает трубку и слышит гудки, т.е. система теперь дозванивается до абонента, который заказал звонок, возникает 2 плеча, за которые необходимо платить: первое плечо - отзвон сотруднику, второе - отзвон клиенту.

Webcallback - соизмерим с затратами на 800-й номер, вот подсчет - обратный отзвон на тот же мобильный клиента (мы говорим о мобильных) от 1,6 руб/мин, дешевле на 1 рубль, второе плечо - точно такие же затраты как на переадресацию.

Есть экономия 1 рубль за минуту. Но зато эта экономия может отрицательно повлиять на потенциального клиента. Очень много людей боятся забивать свой номер мобильного телефона в непонятную форму, т.к. у нас сильно распространено мошенничество с разными СМС и т.д.
Второе, мы это испытали на собственном опыте, когда забивают чужой номер, звонок проходит, но это совсем не тот человек - а за звонок нужно заплатить поставщику услуг. Таких звонков немного, но они будут.

В итоге экономия не такая уж и существенная, к сожалению невозможно посчитать количество клиентов, которые не вбили в форму свой номер телефона, это сложно соотнести количество заходов на сайт и звонки в компанию. Свернуть
Ну 6 рублей за звонок на номер 8-800 - действительно дороговато. У нас звонок стоит 2,81 руб. Ну если он переадресовывается, то тоже возникает доп стоимость. На IP переадресация бесплатна Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Николай Мациевский
14/06/2011
Насколько `шустры` российские интернет-магазины
Конверсию, как и счастье, купить нельзя. Еще пока никто не вывел той формулы, того точного набора слагаемых, из которых она состоит. В компании WEBO Software, специализирующейся на решениях для ускорения и контроля качества работы сайтов, решили оценить один из факторов, влияющих на конверсию... Подробнее
26/05/2011
Российские веб-студии готовятся к подорожанию сайтов
Большинство разработчиков, снижавших расценки на создание сайтов в кризисные годы, надеются на существенный рост доходов - в том числе, за счет увеличения стоимости услуг по созданию сайтов. За 2011 год рынок веб-разработок в России может вырасти на 40% (до 13,65 млрд. рублей)... Подробнее

Популярные рубрики