Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Модуль Web-Callback для сайта



Ссылка на сообщение ipz


Добрый день.
Изучаю разные новые фишки для использования телефонии для сайта, чтобы клиентам было удобно звонить. Многие используют бесплатные номера 8-800, клиенту удобно, но стоит каждый звонок около 6 рублей (с мобильного). Дороговато получается...
Смотрю в сторону решения webcallback - клиент вводит свой номер и ему автоматически перезванивают. Есть люди, которые это используют на практике?
Решение - оставьте свой номер и мы вам перезвоним - не предлагать. Интересует вариант моментальной бесплатной связи. Кто чем пользуется?



Ссылка на сообщение Вальдемар


Ну 6 рублей за звонок на номер 8-800 - действительно дороговато. У нас звонок стоит 2,81 руб.
Ну если он переадресовывается, то тоже возникает доп стоимость. На IP переадресация бесплатна, а на другие телефоны - ну связь пока у нас в стране небесплатна, все зависит от того, куда идет переадресация с номера 8-800.

Что такое webcallback? - На сайте размещается форма, в которую потенциальный клиент вбивает свой номер телефона, вводит камчу и нажимает кнопку позвонить. Далее происходит следующее: сначала система отзванивает на номер менеджера (т.е. человека, который должен принять звонок от клиента), он поднимает трубку и слышит гудки, т.е. система теперь дозванивается до абонента, который заказал звонок, возникает 2 плеча, за которые необходимо платить: первое плечо - отзвон сотруднику, второе - отзвон клиенту.

Webcallback - соизмерим с затратами на 800-й номер, вот подсчет - обратный отзвон на тот же мобильный клиента (мы говорим о мобильных) от 1,6 руб/мин, дешевле на 1 рубль, второе плечо - точно такие же затраты как на переадресацию.

Есть экономия 1 рубль за минуту. Но зато эта экономия может отрицательно повлиять на потенциального клиента. Очень много людей боятся забивать свой номер мобильного телефона в непонятную форму, т.к. у нас сильно распространено мошенничество с разными СМС и т.д.
Второе, мы это испытали на собственном опыте, когда забивают чужой номер, звонок проходит, но это совсем не тот человек - а за звонок нужно заплатить поставщику услуг. Таких звонков немного, но они будут.

В итоге экономия не такая уж и существенная, к сожалению невозможно посчитать количество клиентов, которые не вбили в форму свой номер телефона, это сложно соотнести количество заходов на сайт и звонки в компанию.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены