подписка
Подписаться
26/05/2011

Российские веб-студии готовятся к подорожанию сайтов

Большинство разработчиков, снижавших расценки на создание сайтов в кризисные годы, надеются на существенный рост доходов – в том числе, за счет увеличения стоимости услуг по созданию сайтов. По мнению участников опроса CMS Magazine, за 2011 год рынок веб-разработок в России может вырасти на 40% (до 13,65 млрд. рублей).



Снижение средней стоимости услуг по созданию сайтов было обусловлено 2 причинами. Во-первых, после кризиса на рынке стало больше компаний, ориентированных на работу по минимальным ценам. Во-вторых, в 2010 году многие участники рынка скорректировали свой прайс-лист, официально заявив те ценовые предложения, которые в 2009-м делались "не для протокола", в виде значительных скидок со стартовой цены.



Ожидаемый рост рынка веб-разработок связан не только с увеличением среднего чека: создатели сайтов надеются, что пересмотр ценников совпадет с активизацией отдельных сегментов экономики и, соответственно, с наращиванием бюджетов на разработку и развитие онлайн-проектов в этих сегментах.



По данным аналитического портала CMS Magazine и проекта "Рейтинг Рунета", в России насчитывается около 2,3 тыс. веб-студий. Большая часть компаний сконцентрирована в столицах и регионах с высоким уровнем проникновения широкополосного интернет-доступа: 32% в Москве 11% в Санкт-Петербурге, 5% в Екатеринбурге, 4% в Новосибирске и по 2-3% (40-60 веб-студий) – в остальных российских городах-миллионниках.

Прокомментировать
Читайте также
Вальдемар
17/11/2011
Модуль Web-Callback для сайта 2
Ну 6 рублей за звонок на номер 8-800 - действительно дороговато. У нас звонок стоит 2,81 руб.
Ну если он переадресовывается, то тоже возникает доп стоимость. На IP переадресация бесплатна, а на другие телефоны - ну связь пока у нас в стране небесплатна, все зависит от того, куда идет переадресация с номера 8-800.

Что такое webcallback? - На сайте размещается форма, в которую потенциальный клиент вбивает свой номер телефона, вводит камчу и нажимает кнопку позвонить. Далее происходит следующее: сначала система отзванивает на номер менеджера (т.е. человека, который должен принять звонок от клиента), он поднимает трубку и слышит гудки, т.е. система теперь дозванивается до абонента, который заказал звонок, возникает 2 плеча, за которые необходимо платить: первое плечо - отзвон сотруднику, второе - отзвон клиенту.

Webcallback - соизмерим с затратами на 800-й номер, вот подсчет - обратный отзвон на тот же мобильный клиента (мы говорим о мобильных) от 1,6 руб/мин, дешевле на 1 рубль, второе плечо - точно такие же затраты как на переадресацию.

Есть экономия 1 рубль за минуту. Но зато эта экономия может отрицательно повлиять на потенциального клиента. Очень много людей боятся забивать свой номер мобильного телефона в непонятную форму, т.к. у нас сильно распространено мошенничество с разными СМС и т.д.
Второе, мы это испытали на собственном опыте, когда забивают чужой номер, звонок проходит, но это совсем не тот человек - а за звонок нужно заплатить поставщику услуг. Таких звонков немного, но они будут.

В итоге экономия не такая уж и существенная, к сожалению невозможно посчитать количество клиентов, которые не вбили в форму свой номер телефона, это сложно соотнести количество заходов на сайт и звонки в компанию. Свернуть
Ну 6 рублей за звонок на номер 8-800 - действительно дороговато. У нас звонок стоит 2,81 руб. Ну если он переадресовывается, то тоже возникает доп стоимость. На IP переадресация бесплатна Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
cyberpostman
12/06/2011
Есть ли в вашем ИМ оплата банковскими картами и какой сервис используете? 6
Посмотрите Интеркассу. Принимают карты через LiqPay без ограничений по стране-эмитенту.
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
27/05/2011
Абонентам Magazinga доступен онлайн-эквайринг от PayOnline
Бесплатный конструктор интернет-магазинов, проект Magazinga, начал сотрудничество с процессинговым центром PayOnline System. Новое партнерство предоставит продавцам эффективный и безопасный инструмент для приема средств от интернет-покупателей. Центр PayOnline сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS... Подробнее
24/05/2011
Во "В контакте" можно торговать бесплатно
Новое предложение сервиса Magazinga оценят начинающие интернет-торговцы и владельцы маленьких онлайн-магазинов: бесплатный тариф позволяет разместить в соцсети не более 100 товаров и предоставляет до 3 тыс. просмотров каталога за месяц. За увеличение ассортимента придется доплатить... Подробнее
22/05/2011
Бесплатная выставка по электронной торговле открывается во вторник
На ECOM Expo можно будет "пощупать" и выбрать CMS, платежную систему, хостинг, рекламное агентство, службу доставки, а также - задать свои вопросы специалистам, получить ответы на практические вопросы и завести полезные знакомства... Подробнее