Carrida.ru автоматизирует свои бизнес-процессы
В ООО "Интернет-проекты", которому принадлежит автомобильный онлайн-магазин Carrida.ru, начался процесс внедрения систем AVARDA. ERP и AVARDA.CRM. По итогам внедрения планируется качественно улучшить процесс взаимодействия с покупателями, повысить эффективность управления ассортиментом и товарными запасами интернет-магазина.
Проект планируется реализовать в два этапа. В первую очередь компания Ansoft автоматизирует все основные бизнес-процессы ООО "Интернет-проекты". Среди них – взаимодействие с поставщиками, включая заказы и взаиморасчеты, резервирование товара и отслеживание статуса поставки, оптовые и розничные продажи, учет контактов и планирование взаимодействия с клиентами, выписка товарных документов, доставка заказов покупателям с отслеживанием всех этапов исполнения и формированием отчетности экспедиторов.
В ходе первого этапа также планируется интеграция системы AVARDA с программной IP АТС Asterisk, системой управления контентом (CMS), а также с интернет-витриной Carrida.ru. Это даст возможность сотрудникам ООО "Интернет-проекты", принимая звонки от клиентов, моментально получать детальную информацию по истории взаимодействия с ними, использовать синхронизированные с ERP-системой витрины, а также автоматически принимать заказы с сайта. Первый этап планируется завершить уже летом текущего года.
Вторым этапом станет внедрение блока автозаказа системы AVARDA.ERP, который позволит выполнять опережающее пополнение склада по наиболее востребованным товарам с учетом статистики продаж, сезонности, маркетинговых акций и других факторов. Также на данном этапе будет внедрена функциональность для расширенной работы с программами лояльности покупателей.
Решение внедрить новую информационную систему для управления бизнесом руководство ООО "Интернет-проекты" приняло по причине роста числа заказов и объемов продаж. "Когда количество заказов превысило несколько сотен в сутки, наша старая система перестала справляться с нагрузкой, и мы всерьез задумались о ее замене, – говорит Дмитрий Журкин, генеральный директор ООО "Интернет-проекты".- Рассматривая разные системы и варианты, в том числе и самостоятельную доработку бухгалтерской системы до нужного нам функционала, мы поняли, что гораздо быстрее и экономичнее будет внедрить готовое полнофункциональное решение на базе AVARDA, предлагаемое компанией Ansoft. В большой степени на наше решение повлиял опыт разработчика в области автоматизации логистики и управления товарными запасами, а также положительные примеры работы крупнейших компаний сферы интернет-торговли в системе AVARDA.ERP – 003.ru, Dostavka.ru, Club-Sale.ru, Ochkov.net и других".
Ну а складской учет, документооборот, статистика логистика и т.п. у этого клиента - наша, встроенная в интернет-магазин. Они используют 1С только для формирования отчетности в налоговую.
Если все так круто, почему они вообще пользуются 1С? Не можете сформировать отчетность сами? Свернуть