Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Dostami.ru временно прекратил прием заказов

Dostami.ru временно прекратил прием заказов

Пользователи Dostami.ru  –  сервиса доставки товаров с eBay – сообщают о том, что сервис прекратил принимать заказы.

В мае 2014 года сервис Dostami.ru (бывший Bay.ru) заключил соглашение о партнерстве с eBay и планировал за первые же полгода совместной работы утроить количество пересылаемых в Россию заказов (с 1 тысячи до 3 тысяч). Но вместо этого в сентябре 2014 года у компании начались проблемы.

Как рассказал siliconrus.com один из пользователей сервиса,  в начале осени он обнаружил сбой, когда один из его заказов сменил статус с "Оплачен" на "Утвержден", а на балансе образовался "минус" в 100 долларов. Клиент попытался связаться с колл-центром сервиса, однако на сайте номера телефона не оказалось, хотя ранбше он там был. Как позже выяснилось, номер уже был отключен.

Клиент написал в службу поддержки  письмо с вопросом о статусе заказа и оплатил "долг", чтобы не провоцировать конфликт.  Примерно через день он получил ответ на письмо, а заказ,  привезли в полном объёме через две с половиной недели. Задержку сотрудники сервиса объяснили переменами в законодательстве. Дескать, сначала товары приходят на таможню, а уже затем можно оформлять их дальнейшую пересылку.

В конце октября фактически была свернута активность компании в социальных сетях. 11 ноября все  клиенты получили письмо про "технические работы" на сайте.  На днях выяснилось, что российское юрлицо компании – ООО "Бай.ру"  находится на этапе ликвидации с  15 июля.

Известно также, что оплаченные товары многих пользователей "зависли" на складе Dostami в Чикаго. Сотрудники компании ни на звонки, ни на электронные письма не отвечают – об этом 11 ноября  пишут участники форума Общества защиты прав потребителей.

Нам удалось дозвониться до Максима Андрюхина,  который был главой представительства Dostami.ru в России и СНГ.

Он пояснил, что  задержки с заказами возникли из-за технических работ на сайте, а юрлицо, о ликвидации которого пишут клиенты, на самом деле не занималось обслуживанием пользователей в России.

"Всех клиентов обслуживала  обслуживает головная компания Dostami.ru, которая зарегистрирована и физически находится в США. ООО "Бай ру" – юрлицо, которое регистрировал лично я, на случай, если потребуется физическое присутствие и юрлицо на территории России. Например,  в связи с законом, предписывающим держать свои сервера в России. Но поскольку оно не понадобилось, я его ликвидирую".

Максим Андрюхин подтвердил информацию о том, что он больше не является главой представительства Dostami в России. Он покинул компанию 30 сентября, по собственному желанию, в связи с работой над собственным проектом.

По словам господина Андрюхина, на сайте Dostami действительно ведутся технические работы, и этот факт не связан с фактом ликвидации юрлица. "Однако встревоженные клиенты начали писать письма в службу поддержки и "перегрузили" ее. Поэтому прием новых заказов временно приостановлен", – пояснил он. 

Сегодня днем Dostami.ru разослала своим клиентам следующее сообщение:

"Мы уверены, что Вы уже заметили два важных изменения:
Dostami приостановила обработку новых заказов в связи с техническими работами на нашем сайте.
Время ответа на обращения клиентов значительно возросло. Это связано с многократным увеличением количества писем, которое имело место сразу после публикации сообщения о начале технических работ на сайте, а также с ограниченными ресурсами Службы поддержки.
Мы хотели бы заверить Вас, что вся команда Dostami в настоящее время прикладывает максимум усилий, чтобы ответить на каждое обращение и чтобы доставить каждую посылку до адресата как можно скорее. Для того, чтобы мы могли выполнять нашу работу быстрее мы хотели бы попросить всех наших клиентов не отправлять сообщения повторно. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа. Каждое дополнительное сообщение, которое Вы отправляете, создает в системе новую задачу, что не позволяет своевременно ее обработать и увеличивает время ответа Вам и другим клиентам".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Агрегатор служб доставки Dinvio берет двухнедельную паузу
Агрегатор служб доставки Dinvio берет двухнедельную паузу

Агрегатор служб курьерских доставок Dinvio опубликовал обращение к своим клиентам уведомив о невозможности полноценно начать работу
Lamoda наращивает выручку и убытки
Lamoda наращивает выручку и убытки

Операционный убыток одного из крупнейших российских интернет-продавцов в сегменте fashion увеличился в первом полугодии в 1,3 раза, и это несмотря на то, что выручка компании…

Закрытие интернета 3

не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены