подписка
Подписаться
18/11/2014

Lamoda наращивает выручку и убытки

Lamoda наращивает выручку и убытки

Операционный убыток одного из крупнейших российских интернет-продавцов в сегменте fashion увеличился в первом полугодии в 1,3 раза, и это несмотря на то, что выручка компании выросла на 112%, сообщает "КоммерсантЪ", ссылаясь на данные презентации акционера Lamoda интернет-холдинга Rocket Internet.

О финансовых результатах Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года сообщается в презентации ее акционера интернет-холдинга Rocket Internet. Выручка Lamoda выросла на 112%, до 3,8 млрд руб., валовой доход также удвоился и составил 1,56 млрд руб. На 103% увеличилось количество выполненных заказов (до 1,68 млн), и это без учета отказов и возвратов. Их общая стоимость составила 8,7 млрд руб, что на 124% больше, чем годом ранее. Клиентская база интернет-магазина выросла до 2 млн человек – прирост составил 132%. При этом на 98% увеличилось количество пользователей, совершивших повторные покупки – до 1,4 млн человек.

При всем при этом EBITDA Lamoda остается отрицательной — 1,26 млрд руб., что в 1,3 раза больше, чем годом ранее. За весь 2013 год чистый убыток Lamoda составил 1,7 млрд руб., что уже показало отрицательную динамику прибыли по сравнению с предыдущим годом. В первом полугодии 2014 операционный убыток уже достиг 1,26 млрд руб. Удвоились капитальные затраты компании и составили 186,2 млн руб – это 4,9% от выручки. В четыре раза увеличились списания от обесценения имущества и оборудования (до 58,6 млн руб.) и от амортизации (до 9,8 млн руб.).

Lamoda является одним из крупнейших проектов инкубатора Rocket Internet, которому принадлежат и другие интернет-магазины сегмента fashionв странах с развивающимися рынками. В прошлом году компания привлекла самые крупные инвестиции в российской электронной коммерции. И, несмотря на нынешнюю убыточность Lamoda, в Rocket Internet возлагают большие надежды на будущее. По прогнозу специалистов инкубатора, сегмент модных товаров в интернет-торговли стран с развивающимися рынками в 2016 году вырастет до $30 млрд, прирастая на 15,2% в год.

Прокомментировать
Читайте также
18/11/2014
"М.видео" хотят стать самыми-самыми
"М.видео", крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, может стать и одним из ведущих онлайн-торговцев. В 2014 году от интернета будет получено 9% всей выручки "М.видео", и компания занимает 10-е место в рунете... Подробнее
17/11/2014
IKEA всерьез взялась за интернет
IKEA считает, что наладить торговлю в интернете - главная задача в ближайшие пять лет. В 2015 году заработает новая платформа интернет-коммерции, которая позволит продавать через сеть 20% всех товаров. Но на этом пути возникнут очевидные сложности... Подробнее
17/11/2014
Рейтинги украинских интернет-магазинов
Украинская ассоциация директ маркетинга опубликовала исследование украинских интернет-магазинов и наметила тренды в онлайн-торговле на 2015 год. Самые популярные категории товаров в Украине: электроника, одежда, косметика. ... Подробнее
forme
12/11/2014
Совместная аренда офиса 1
Есть оборудованный офис у м Беговая (5 мин), 22 кв м, тел, факс, мфу, интернет, хорошая мебель, переговорный стол.
В основном офис свободен.
Рассмотрю различные варианты: совместная аренда, рабочее место для встреч т.д. - пишите в личку Свернуть
Есть оборудованный офис у м Беговая (5 мин), 22 кв м, тел, факс, мфу, интернет, хорошая мебель, переговорный стол. В основном офис свободен. Рассмотрю различные варианты: совместная арен Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
krasnaya mechta
10/11/2014
расходная часть у ИМ (офис, КС, доставка, ведение бухучета, реклама) 8
2Фролик

Фролик:

Клиенты любят спрашивать: где Вы находитесь?

В Африке, в Лимпопо)

По моему глубоко субъективному мнению, в нашей области единственное во что можно и нужно вкладывать - IT и брендинг
Все остальное не заслуживает внимания, имхо Свернуть
2Фролик Фролик:Клиенты любят спрашивать: где Вы находитесь? В Африке, в Лимпопо) По моему глубоко субъективному мнению, в нашей области единственное во что можно и нужно вкладывать - Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент