Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Доля мошенничества при  оплатах пластиком достигает 10%

Доля мошенничества при оплатах пластиком достигает 10%

Примерно 10% всех попыток оплатить покупку  пластиковой картой  в Рунете  – мошеннические. Чаще всего обмануть пытаются турсервисы. При этом упомянутые 10% – это лишь выявленные и заблокированные транзакции. Об этом заявил генеральный директор процессингового центра Payture Роман Хафизов, сообщают "Ведомости". На успешно проведенные мошеннические сделки приходится примерно 0,02% всех сделок в e-commerce, проведенных посредством банковских карт.

По данным эксперта, в зоне повышенного риска находятся, в первую очередь, туристические сервисы, развлекательные и купонные проекты. Здесь доля мошенничества в прошлом году могла доходить до 9-10% всех сделок. Для сравнения, в 2011-2012 годах этот показатель находился на уровне 5-8%.

Большая часть клиентов в этой сфере – молодые люди, зачастую – подростки, чье поведение не характеризуется высоким уровнем осторожности, рассказывает юрист КА "Юков и партнеры" Дмитрий Анищенко. Кроме того, вероятность быть привлеченным к ответственности по интернет-мошенничеству гораздо ниже, нежели по "реальным" преступлениям, что связано с более сложным порядком расследования, необходимостью специальных знаний и оперативного реагирования на сообщения о преступлениях.

Управляющий партнер юридической компании "Зарцын & партнеры" Людмила Харитонова добавляет, что в России нет специализированного законодательства, а "привлечение таких лиц по общей статье о мошенничестве затруднительно в связи с низкой специализацией следователей и отсутствием практики".

Генеральный директор процессингового центра Uniteller Алексей Богаткин уверен, что невысокое количество успешных мошеннических операций связано с повсеместным внедрением технологии 3D Secure. До ее внедрения на успешные мошеннические операции приходилось около одного процента.

По информации Payture, туристическая отрасль привлекает мошенников своим высоким средним чеком – 10-12 тысяч рублей. Часто мошенники выдают себя представителями крупных компаний.

Гендиректор Ozon.travel Дмитрий Яковлев также считает, что туристическая отрасль привлекательна благодаря высокому чеку, однако специалист не уверен, что оценка в 10% соответствует реальности.

Гендиректор Biletix Александр Сизинцев уверен, что на количество успешных мошеннических транзакций влияет система фрод-мониторинга конкретной компании. И чем сильнее ее гайки "закручены", тем сложнее провести несанкционированную покупку. Правда, здесь необходимо соблюдать баланс, чтобы не отсекать и корректные операции. Что касается Biletix, то Сизинцев уверен, что в его компании в прошлом году было всего пару десятков мошеннических платежей.

По информации генерального менеджера "Ситилинк" Михаила Славинского, в сегменте "товары и услуги" попыток мошеннических транзакций всего 2-3%, а в "электронике и бытовой технике" – их практически нет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Китай наступает на российские рынки 2

Китай уже давно всюду наступил. Одним Сунингом больше - одним меньше - на общую тенденцию это вряд ли повлияет.
В российской e-commerce намечается спад?
В российской e-commerce намечается спад?

После активного роста e-commerce в 2013 году, на фоне растущего доллара в Россию пришел спад потребительской активности. Исследователи Data Insight в марте зафиксировали нулевой рост…
Что успел eTraction за год
Что успел eTraction за год

eTraction подвел итоги первого года работы. По итогам за первые 12 месяцев деятельности, компания обработала свыше 90 тыс. заказов на сумму почти 350 млн. руб.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены