Доля мошенничества при оплатах пластиком достигает 10%
Примерно 10% всех попыток оплатить покупку пластиковой картой в Рунете – мошеннические. Чаще всего обмануть пытаются турсервисы. При этом упомянутые 10% – это лишь выявленные и заблокированные транзакции. Об этом заявил генеральный директор процессингового центра Payture Роман Хафизов, сообщают "Ведомости". На успешно проведенные мошеннические сделки приходится примерно 0,02% всех сделок в e-commerce, проведенных посредством банковских карт.
По данным эксперта, в зоне повышенного риска находятся, в первую очередь, туристические сервисы, развлекательные и купонные проекты. Здесь доля мошенничества в прошлом году могла доходить до 9-10% всех сделок. Для сравнения, в 2011-2012 годах этот показатель находился на уровне 5-8%.
Большая часть клиентов в этой сфере – молодые люди, зачастую – подростки, чье поведение не характеризуется высоким уровнем осторожности, рассказывает юрист КА "Юков и партнеры" Дмитрий Анищенко. Кроме того, вероятность быть привлеченным к ответственности по интернет-мошенничеству гораздо ниже, нежели по "реальным" преступлениям, что связано с более сложным порядком расследования, необходимостью специальных знаний и оперативного реагирования на сообщения о преступлениях.
Управляющий партнер юридической компании "Зарцын & партнеры" Людмила Харитонова добавляет, что в России нет специализированного законодательства, а "привлечение таких лиц по общей статье о мошенничестве затруднительно в связи с низкой специализацией следователей и отсутствием практики".
Генеральный директор процессингового центра Uniteller Алексей Богаткин уверен, что невысокое количество успешных мошеннических операций связано с повсеместным внедрением технологии 3D Secure. До ее внедрения на успешные мошеннические операции приходилось около одного процента.
По информации Payture, туристическая отрасль привлекает мошенников своим высоким средним чеком – 10-12 тысяч рублей. Часто мошенники выдают себя представителями крупных компаний.
Гендиректор Ozon.travel Дмитрий Яковлев также считает, что туристическая отрасль привлекательна благодаря высокому чеку, однако специалист не уверен, что оценка в 10% соответствует реальности.
Гендиректор Biletix Александр Сизинцев уверен, что на количество успешных мошеннических транзакций влияет система фрод-мониторинга конкретной компании. И чем сильнее ее гайки "закручены", тем сложнее провести несанкционированную покупку. Правда, здесь необходимо соблюдать баланс, чтобы не отсекать и корректные операции. Что касается Biletix, то Сизинцев уверен, что в его компании в прошлом году было всего пару десятков мошеннических платежей.
По информации генерального менеджера "Ситилинк" Михаила Славинского, в сегменте "товары и услуги" попыток мошеннических транзакций всего 2-3%, а в "электронике и бытовой технике" – их практически нет.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть