Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Для сервисов готовой еды самый горячий день – суббота

Для сервисов готовой еды самый горячий день – суббота

За последний год количество онлайн-заказов готовых блюд в Украине выросло в пять раз. Такой вывод сделали аналитики сервиса еda.ua на основе данных площадки, за июль-август этого года.

Как и в России, в Украине чаще всего заказывают онлайн пиццу и суши, но в последнее время все популярнее становятся блюда мексиканской и азиатской кухонь, а также американские бургеры. Домашнюю еду и шашлыки чаще всего заказывают в обеденное время офисные работники. Объем заказов таких обедов и ланчей за год остался прежним.

С 2014 года средний чек покупателя вырос на четверть: с 250 грн (767 рублей) до 312,5 грн (959 рублей). По мнению экспертов, это связано со сложной экономической ситуацией, из-за которой цены на продукты питания, а следовательно, и на готовые блюда, выросли.

Больше всего заказов  (почти треть) приходится на вечера рабочих дней с 18.00 до 20.30. С 18 до 19 украинцы делают предзаказы с отложенной доставкой ближе к вечеру. В половине восьмого увеличивается число запросов на срочную доставку еды.

Самый горячий день для доставщиков еды – суббота, (особенно вторая ее половина). А вот первые два дня рабочей недели – относительно тихие. В понедельник готовых блюд покупают почти вдвое меньше, чем в выходные.

Украинцы все чаще предпочитают изучить сайт и оформить заявку онлайн, не связываясь с оператором. В связи с чем, как отмечают эксперты, число заказов в колл-центр заметно снизилось за последние полгода — с 20% до 14%.  За этот же срок выросло количество заявок, сделанных с помощью мобильных приложений — с 19% до 23%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Metro и Alibaba заключили партнерский союз
Metro и Alibaba заключили партнерский союз

Немецкий и китайский ритейлеры решили объединить усилия в борьбе за потребителей Поднебесной на рынке ecommerce
YouTube уступил требованиям рекламодателей
YouTube уступил требованиям рекламодателей

Видеохостинг позволит рекламодателям самостоятельно проверять, сколько пользователей посмотрело их рекламу. Он пошел на этот шаг из-за жалоб клиентов, среди которых Unilever и Kellogg

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены