подписка
Подписаться
08/05/2019

"Диван.ру" увеличил интернет-продажи на 72%

В первом квартале 2019 года объем интернет-продаж российского ритейлера и производителя мебели "Диван.ру" вырос на 72%. Как сообщили Oborot.ru в компании, увеличение связано, в первую очередь, с расширением географии доставки магазина.

В 2018 собственная логистика "Диван.ру" охватила 8 регионов Центральной России. К Москве и Санкт-Петербургу добавились Владимир, Калуга, Рязань, Тула, Тверь и Ярославль.  Продажи компании в первом квартале 2019 выросли на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Розничная сеть Диван.ру также расширилась: за это время "Диван.ру" открыл 6 шоу-румов в городах своего присутствия, увеличив объем offline-продаж на 128%. Продажи в канале B2B выросли на 157%.

При этом компании удалось сократить долю рекламных расходов (ДРР) с 8,41% до 7,65% – на 0,76 процентных пункта.

Ранее сообщалось, что "Диван.ру" вышел в регионы. "Диван.ру" – российский мебельный производитель и ритейлер. С момента основания в августе 2015 года компания ежегодно увеличивает оборот в 2 раза. "Диван.ру" своими силами разрабатывает и запускает в серийное производство  мебель под собственным брендом. У компании 3 свои фабрики полного цикла.

Прокомментировать
Читайте также
08/05/2019
Сеть DNS вступила в АКИТ
Ассоциацию компаний интернет-торговли пополнил крупный федеральный ритейлер электроники ... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
07/05/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки Еще...
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".
Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоимости доставки товаров до покупателя.
А компаниям "новой экономики" пора забыть про старые методы пропихивания своих интересов через различные "дыры".
Трудно судить на сколько адекватными будут 15% или 20%, но уравнять конкурентную среду уже давно пора. Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Усманов (главный олигарх) будет сопротивляться, не просто так же он купил алиэкспресс, а у него влияния больше, чем у всего российского бизнеса вместе взятого.
15% или даже 20% неадекватная цифра, помимо НДС, российские импортеры платят таможенную пошлину, сертифицируют товар, несут гарантийные обязательства, логистику осуществляют за свой счет, а не за счет Почты России как алиэкспресс, деньги занимают у российских банков, которые дороже в 3-5 раз чем у китайских.
По моему опыту, легальный импорт обходится российским компаниям в 50-70% Свернуть
Давно пора уже что-то делать в этом направлении. Причём делать это надо было ещё "вчера".Давно пора уравнять российских продавцов с китайскими и по налоговой нагрузке и по стоим Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/05/2019
eBay предложила свою площадку для эксперимента по нулевой ставке НДС для экспортеров 1
Илья Кретов предлагает заняться упрощением этой процедуры на государственном уровне... Подробнее
30/04/2019
Mail.ru Group: АКИТ пытается захватить рынок китайских товаров 3
По мнению представителей компании, Ассоциация и ее члены пытаются разрушить бизнес компаний "новой экономики".... Подробнее
Александр Швец, директор по продукту Marylin
29/01/2016
Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
Как построить матрицу управления ставками в зависимости от нескольких ключевых для вашего бизнеса показателей и "разложить" ее в набор правил ... Подробнее