


Диван.ру выходит в регионы
Российский ритейлер и производитель мебели "Диван.ру" объявил, что начинает экспансию в регионы. С начала 2018 года интернет-магазин уже существенно расширил географию доставки и не собирается останавливаться.
В Москве товар пользуется популярностью. В интернет-магазин поступали заказы и из регионов, однако при этом доставка туда обходилась слишком дорого.
"Мебель – габаритный и тяжелый груз, поэтому услуги сторонних транспортных компаний обычно обходятся недешево, – рассказывает генеральный директор Диван.ру Антон Макаров. – Поэтому первым шагом к экспансии была организация собственной логистики в Санкт-Петербурге». Таким образом магазин сумел сократить стоимость доставки для конечных клиентов в 3-4 раза. После того, как онлайн-продажи по Санкт-Петербургу достигли 10% от общего оборота, компания решила открыть здесь розничный магазин. Он начал работу в апреле 2018 года. В октябре компания откроет второй шоу-рум в другой части города.
В то же время Диван.ру масштабировал интернет-продажи на ближайшие к Москве регионы: Владимир, Тверь, Тулу, Ярославль, Рязань. До конца года в этих городах будут открыты офлайновые магазины.
«Планы на 2019 у нас еще грандиознее, – рассказывает гендиректор Диван.ру Антон Макаров. – В 2019 году намечен выход на юг России (Краснодар) и Урал (Екатеринбург)».
Как объяснили в компании, расширяться необходимо постепенно. Поскольку можно сразу набрать много заказов, с которыми просто не справится производство. Поэтому экспансию в Диван.ру планировали несколько лет.
Диван.ру – российский мебельный производитель и ритейлер. С момента основания в августе 2015 года компания ежегодно увеличивает оборот в 2 раза. Диван.ру своими силами разрабатывает и запускает в серийное производство мебель под собственным брендом. У компании 3 свои фабрики полного цикла. Среди многочисленных наград компании победа в номинации «Дебют» в премии «Большой оборот», «золото» в «Рейтинге Рунета», 2 место в конкурсе «Золотой сайт».



Мне кажется, только денежная мотивация реально работает.
Итоги розыгрыша: два бесплатных билета самым внимательным и куча скидок!
Рекордное число руководителей из этой компании попали в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
