подписка
Подписаться
17/08/2009

Дистанционный сервис от Allsoft.ru

Клиенты интернет-магазина, купившие программное обеспечение в Allsoft.ru, смогут получить бесплатную помощь по установке и настройке софта. Сотрудники Allsoft.ru поддержат не только словами, но и активными действиями на компьютерах покупателей.



Клиент, испытывающий проблемы с установкой или использованием новой программы, сможет обратиться в интернет-магазин по бесплатной телефонной линии 8-80020033, доб. 1 и попросить о помощи. Если компьютер пользователя подключен к Интернету, специалист Allsoft.ru сможет получить доступ к пользовательскому ПК. Затем они оба смогут комментировать действия друг друга посредством чата. Таким образом, клиенты онлайн-магазина получат дополнительный уровень техподдержки – ранее покупатели программ в Allsoft.ru могли контактировать со специалистами только посредством телефона, формы обратной связи и сервиса онлайн-консультаций.



Как утверждает Валерий Трушов, руководитель отдела технической поддержки Allsoft.ru, некоторые клиенты онлайн-магазина уже оценили скорость и удобство новой услуги.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
17/08/2009
Сколько стоит новый покупатель?
Друзей можно продать. Но не будем столь циничны - друзьям можно порекомендовать отличный интернет-магазин с подарком при первом заказе. А самому - получить 1% скидки за каждого привлеченного клиента. Интересно, какое количество новых покупателей наберет подобным образом интернет-магазин "Водовоз"? ... Подробнее
17/08/2009
Как бороться с "забывчивостью" клиентов?
Сколько товаров остается неоплаченными в "корзине" онлайн-магазина? Подобной "забывчивостью" страдает почти половина интернет-покупателей США, а средняя сумма каждого брошенного заказа превышает $100... Подробнее
14/08/2009
Лети, лети, письмецо...
Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании агентства eROI, вообще не отслеживают эффективность своих рассылок. 33% "неудачников" не знают, как это делать, 8,5% - зачем, а у 27,4% опрошенных просто не находится времени... Подробнее
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...