Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Дистанционный сервис от Allsoft.ru

Клиенты интернет-магазина, купившие программное обеспечение в Allsoft.ru, смогут получить бесплатную помощь по установке и настройке софта. Сотрудники Allsoft.ru поддержат не только словами, но и активными действиями на компьютерах покупателей.



Клиент, испытывающий проблемы с установкой или использованием новой программы, сможет обратиться в интернет-магазин по бесплатной телефонной линии 8-80020033, доб. 1 и попросить о помощи. Если компьютер пользователя подключен к Интернету, специалист Allsoft.ru сможет получить доступ к пользовательскому ПК. Затем они оба смогут комментировать действия друг друга посредством чата. Таким образом, клиенты онлайн-магазина получат дополнительный уровень техподдержки – ранее покупатели программ в Allsoft.ru могли контактировать со специалистами только посредством телефона, формы обратной связи и сервиса онлайн-консультаций.



Как утверждает Валерий Трушов, руководитель отдела технической поддержки Allsoft.ru, некоторые клиенты онлайн-магазина уже оценили скорость и удобство новой услуги.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сколько стоит новый покупатель?

Друзей можно продать. Но не будем столь циничны - друзьям можно порекомендовать отличный интернет-магазин с подарком при первом заказе. А самому - получить 1% скидки…

Как бороться с "забывчивостью" клиентов?

Сколько товаров остается неоплаченными в "корзине" онлайн-магазина? Подобной "забывчивостью" страдает почти половина интернет-покупателей США, а средняя сумма каждого брошенного заказа превышает $100

Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 16

Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены