подписка
Подписаться
03/02/2016

"Директ" взялся за орфографию

"Директ" взялся за орфографию

"Яндекс.Директ" ускорит прохождение модерации рекламных кампаний за счет автоматического исправления орфографических ошибок.

Так, например, в сервисе обещают, что в ближайшее время автоматически будут исправляться наиболее распространенные опечатки. В частности, речь идет о регистре имен собственных и аббревиатурах. Например, слово "краснодар" будет автоматически меняться на "Краснодар", а "полис дмс" на "полис ДМС".

В дальнейшем этот механизм будет расширяться и на другие орфографические ошибки. Планируется также внедрить и возможность проверки пунктуационных ошибок.

При этом, "Директ" будет уведомлять о внесенных изменениях. Рекламодатель, если потребуется, сможет увидеть исходный текст и сравнить его с исправленным.

По умолчанию функция автопровервки будет включена, но если потребуется, то ее можно будет отключить в настройках сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
04/02/2016
Wikimart занялся SEO
Wikimart запустил сервис для поискового продвижения интернет-магазинов и анализа рынка. Компания начнет продавать свой SEO-опыт... Подробнее
03/02/2016
"Яндекс" отправит не "мобильные" сайты под "Владивосток"
Интернет-магазинам пора создавать "мобильные" версии своих сайтов, если они не хотят потерять клиентов и свои позиции в выдаче ... Подробнее
03/02/2016
"Яндекс.Директ" решил расширить лимит на ключевые фразы и минус-слова
Это позволит ИМ точнее выбирать нужную аудиторию, подбирая более сложные конструкции минус-слов... Подробнее
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг