"Директ" взялся за орфографию
"Яндекс.Директ" ускорит прохождение модерации рекламных кампаний за счет автоматического исправления орфографических ошибок.
Так, например, в сервисе обещают, что в ближайшее время автоматически будут исправляться наиболее распространенные опечатки. В частности, речь идет о регистре имен собственных и аббревиатурах. Например, слово "краснодар" будет автоматически меняться на "Краснодар", а "полис дмс" на "полис ДМС".
В дальнейшем этот механизм будет расширяться и на другие орфографические ошибки. Планируется также внедрить и возможность проверки пунктуационных ошибок.
При этом, "Директ" будет уведомлять о внесенных изменениях. Рекламодатель, если потребуется, сможет увидеть исходный текст и сравнить его с исправленным.
По умолчанию функция автопровервки будет включена, но если потребуется, то ее можно будет отключить в настройках сервиса.