"Директ" сделал нагляднее графики "Мастера отчетов"
Специалисты "Яндекса" объявили, что в отчетах Директа стало возможно сравнивать разные данные на одной шкале линейного графика или на гистограмме.
На графике могут сопоставляться данные только по двум типам измерений. Например, показы, клики (количественные показатели) и цена клика (стоимостный показатель). Вторая шкала добавляется на график автоматически при выборе показателя из другой группы.
Также для любой из метрик теперь доступны срезы ― например, по полу, возрасту или географии пользователя, просмотревшего объявление. Эти графики помогают определить, насколько эффективны настройки рекламы на целевую аудиторию.
Чтобы построить отчет, нужно в блоке Срезы выбрать необходимую опцию. Далее в блоке Столбцы выберите интересующие вас статистические показатели. Например, если вы хотите узнать, как распределяются показы и клики по вашим кампаниям среди пользователей разного пола и возраста, то в блоке Срезы выберите Кампании, Пол, Возраст, а в блоке Столбцы выберите Показы, Клики.
"Мастер отчетов" — это инструмент для просмотра статистики показов объявлений в "Яндекс. Директе". Для визуализации данных отчета нужно нажать кнопку "Показать график" над таблицей с отчетом. Сервис позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать ее, используя самые разные комбинации условий.
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо Свернуть
Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек |
Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть