подписка
Подписаться
12/05/2017

"Директ" сделал нагляднее графики "Мастера отчетов"

"Директ" сделал нагляднее графики "Мастера отчетов"

Специалисты "Яндекса" объявили, что в отчетах Директа стало возможно сравнивать разные данные на одной шкале линейного графика или на гистограмме.

Яндекс.директ текст

 

Для удобства отображения данные условно разделены по видам измерений на три группы: количественные показатели (показы, клики, ср. позиция показа, ср. позиция клика, глубина, конверсии), процентные показатели — (CTR, отказы, конверсия) и стоимостные показатели — (расход всего, ср. цена клика, цена цели, рентабельность, доход).

На графике могут сопоставляться данные только по двум типам измерений. Например, показы, клики (количественные показатели) и цена клика (стоимостный показатель). Вторая шкала добавляется на график автоматически при выборе показателя из другой группы.

Также для любой из метрик теперь доступны срезы ― например, по полу, возрасту или географии пользователя, просмотревшего объявление. Эти графики помогают определить, насколько эффективны настройки рекламы на целевую аудиторию.

Чтобы построить отчет, нужно в блоке Срезы выбрать необходимую опцию. Далее в блоке Столбцы выберите интересующие вас статистические показатели. Например, если вы хотите узнать, как распределяются показы и клики по вашим кампаниям среди пользователей разного пола и возраста, то в блоке Срезы выберите Кампании, Пол, Возраст, а в блоке Столбцы выберите Показы, Клики.

"Мастер отчетов" — это инструмент для просмотра статистики показов объявлений в "Яндекс. Директе". Для визуализации данных отчета нужно нажать кнопку "Показать график" над таблицей с отчетом. Сервис позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать ее, используя самые разные комбинации условий.

Прокомментировать
Читайте также
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
UTM-разметка для "начинающих" - обсуждение 4
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь :)
Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать.
Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс.
Но опять же в Google всё проставляется автоматически.
Там есть сложности с партнёрками, но это отдельный разговор.
В Яндексе проще, но всё ручками надо :) Свернуть
На самом деле не всё так сложно, когда знаешь Если код сайта сделан правильно, то будет поддерживать. Это уже больше надо при настройке рекламы в Google и Яндекс. Но опять же в Google вс Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/05/2017
AdWords обновил оптимизатор цены конверсии
Теперь сервис от Google сможет по своему усмотрению устанавливать стоимость клика. Лимит корректировки в 30%, действовавший ранее, снят... Подробнее
11/05/2017
YouTube временно убрал один из форматов рекламы
Реклама формата TrueView Discovery исчезла с видеохостинга до конца второго квартала. За это время планируется внедрить новый механизм, позволяющий контролировать места показа роликов... Подробнее
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
05/05/2017
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.
Дмитрий Иванов  Дмитрий Иванов Менеджер, Для Подружек

Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов, а снижение чека не позволит держать качество работы на уровне. Ну и хочется работать с теми, кто понимает такое качество. Поэтому если Вам мы дороги - Вам нужен PriceLabs, чтобы там попытаться что-то сделать самостоятельно и только в Маркете.
PS: А вообще эта статья возрастом уже более 4-х лет. Все поменялось с тех пор кардинально. Например, мы уже не даем интерфейс пользователям, а управляем кампаниями на торговых площадках сами, потому что компетенция тут нужна. Свернуть
Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся.  Дмитрий Иванов Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
04/05/2017
7 грубых ошибок при настройке электронной торговли
Самые распространенные баги, возникающие у интернет-магазинов при передаче данных по транзакциям в Google Analytics... Подробнее