Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" сделал нагляднее графики "Мастера отчетов"

"Директ" сделал нагляднее графики "Мастера отчетов"

Специалисты "Яндекса" объявили, что в отчетах Директа стало возможно сравнивать разные данные на одной шкале линейного графика или на гистограмме.

Яндекс.директ текст

 

Для удобства отображения данные условно разделены по видам измерений на три группы: количественные показатели (показы, клики, ср. позиция показа, ср. позиция клика, глубина, конверсии), процентные показатели — (CTR, отказы, конверсия) и стоимостные показатели — (расход всего, ср. цена клика, цена цели, рентабельность, доход).

На графике могут сопоставляться данные только по двум типам измерений. Например, показы, клики (количественные показатели) и цена клика (стоимостный показатель). Вторая шкала добавляется на график автоматически при выборе показателя из другой группы.

Также для любой из метрик теперь доступны срезы ― например, по полу, возрасту или географии пользователя, просмотревшего объявление. Эти графики помогают определить, насколько эффективны настройки рекламы на целевую аудиторию.

Чтобы построить отчет, нужно в блоке Срезы выбрать необходимую опцию. Далее в блоке Столбцы выберите интересующие вас статистические показатели. Например, если вы хотите узнать, как распределяются показы и клики по вашим кампаниям среди пользователей разного пола и возраста, то в блоке Срезы выберите Кампании, Пол, Возраст, а в блоке Столбцы выберите Показы, Клики.

"Мастер отчетов" — это инструмент для просмотра статистики показов объявлений в "Яндекс. Директе". Для визуализации данных отчета нужно нажать кнопку "Показать график" над таблицей с отчетом. Сервис позволяет получать статистику в различных срезах и фильтровать ее, используя самые разные комбинации условий.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
6cc9807811334a40955aabc6b56aa7e2
AdWords обновил оптимизатор цены конверсии

Теперь сервис от Google сможет по своему усмотрению устанавливать стоимость клика. Лимит корректировки в 30%, действовавший ранее, снят
ютуб
YouTube временно убрал один из форматов рекламы

Реклама формата TrueView Discovery исчезла с видеохостинга до конца второго квартала. За это время планируется внедрить новый механизм, позволяющий контролировать места показа роликов

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета - обсуждение 2

Дмитрий Иванов:Все бы хорошо, но минимальный тариф в 11 тыс. руб. Ребята, скромнее надо быть и люди потянутся. Ну, мы не страдаем в нехватке клиентов,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены