подписка
Подписаться
27/02/2006

"Директ": считаем региональные расходы

В системе текстовой рекламы "Директ" компании "Яндекс" появилась новая полезная функция – "Статистика по регионам".


Теперь каждый клиент "Директа" может ознакомиться с эффективностью своей рекламы в различных регионах. Для каждого региона выдаются: количество показов, кликов, CTR, израсходованная сумма и средняя стоимость клика. Статистика ведется с октября прошлого года.

Прокомментировать
Читайте также
Семен Суранов
предприниматель, ИП Суранов С.А.
19/06/2017
Раскрутка за процент от продаж 75
Ищу SMM щика, готов работать с ним за % от продаж. За высокий процент, обсудим любые возможности реализации нашей работы, коммуникаций, что бы SMM щик не сомневался что все честно и % ему отходит на карту тот который заработал, и в том объеме что продали. Пишите в вк ваши предложения. Мой проект это спортпит премиум качества. Деньги на рекламу есть и на хороший опт с поставщиком, по сути я просто ваш инвестор. https://vk.com/protikenotik Свернуть
Ищу SMM щика, готов работать с ним за % от продаж. За высокий процент, обсудим любые возможности реализации нашей работы, коммуникаций, что бы SMM щик не сомневался что все честно и % ему Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
23/09/2011
Как проверять ссылки на сайт 10
vetervoda:

Правильный ответ - не меняться

Вот уж глупость сморозил, так сморозил.
Меняться можно, только надо избегать встречных ссылок. Лучше меняться статьями, хотя бы новостями со ссылкой.
А как узнать, с кем меняться - посмотреть на показатели сайта и на его тематику. Свернуть
vetervoda:Правильный ответ - не меняться Вот уж глупость сморозил, так сморозил. Меняться можно, только надо избегать встречных ссылок. Лучше меняться статьями, хотя бы новостями со ссыл Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/02/2006
Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре
У тех, кто не успел принять участие в конференции, есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других... Подробнее
21/02/2006
Вторая e-target пройдет 16-17 марта
Организаторы уверены, что это мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети, должно стать крупнейшим в своем роде в России... Подробнее
10/02/2006
Система контекстной рекламы удвоила обороты
В ближайшее компания планирует активнее привлекать новых партнеров – с тем, чтобы увеличить свою долю на рынке контекстной рекламы до 5-7%... Подробнее