подписка
Подписаться
11/09/2018

"Директ" и "Метрика" дали сбой

Сегодня около 11 утра по московскому времени пользователи в России и странах СНГ столкнулись с отказом сервисов ″Яндекса″. Больше всего жалоб было на почту, но не работали и другие сервисы, в частности ″Яндекс.Метрика″ и ″Яндекс.Директ″.

w1

 

w2

w3

w4

w444

 

Представитель ″Яндекса″ отозвался на комментарии пользователей и объяснил причины сбоя.

w5

К 14 часам по московскому времени неполадки были в основном устранены.

Untitled

Тем не менее, пользователи и позднее продолжали жаловаться на неполадки в почте и некоторых других сервисах.

w44

Прокомментировать
Читайте также
13/09/2018
Zadarma 2.0: тарифные пакеты АТС, новый дизайн и обновленное iOS приложение
Сервис облачной телефонии Zadarma представил новые дизайн, версию приложения iOS и тарифные пакеты АТС. Клиентам нужно платить только за исходящие звонки... Подробнее
07/09/2018
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты... Подробнее
Иван F.
Программист-тестировщик ПО, Торговля (Управление ассортиментом, среднего размера компания)
21/08/2018
Программа для фитнес-клуба 4
Перейти к исходному сообщению
1С-фитнес?
Elena K.  Elena K. Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
не люблю 1с
как вариант. абонемент. принципе немаленький функционал, который заточен под фитнесс-клуб
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
13/08/2018
"М.Видео" займется big data
Ритейлер создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения... Подробнее
Иван Зимогляд
Владелец, Руководитель, ИМ Сантехники
15/07/2018
"Почта России": малый бизнес "распробовал" отправку предоплаченых посылок - обсуждение 2
Почта понемногу радует. Но это только пока что в некоторых отделениях.
Есть отделения куда "инновации" до сих пор не дошли.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация