11/09/2018
"Директ" и "Метрика" дали сбой
Сегодня около 11 утра по московскому времени пользователи в России и странах СНГ столкнулись с отказом сервисов ″Яндекса″. Больше всего жалоб было на почту, но не работали и другие сервисы, в частности ″Яндекс.Метрика″ и ″Яндекс.Директ″.
Представитель ″Яндекса″ отозвался на комментарии пользователей и объяснил причины сбоя.
К 14 часам по московскому времени неполадки были в основном устранены.
Тем не менее, пользователи и позднее продолжали жаловаться на неполадки в почте и некоторых других сервисах.
Прокомментировать
Читайте также
13/09/2018
Сервис облачной телефонии Zadarma представил новые дизайн, версию приложения iOS и тарифные пакеты АТС. Клиентам нужно платить только за исходящие звонки...
Подробнее
07/09/2018
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты...
Подробнее
21/08/2018
Программа для фитнес-клуба
4
не люблю 1с
как вариант. абонемент. принципе немаленький функционал, который заточен под фитнесс-клуб
как вариант. абонемент. принципе немаленький функционал, который заточен под фитнесс-клуб
13/08/2018
Ритейлер создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения...
Подробнее
15/07/2018
"Почта России": малый бизнес "распробовал" отправку предоплаченых посылок - обсуждение
2
Почта понемногу радует. Но это только пока что в некоторых отделениях.
Есть отделения куда "инновации" до сих пор не дошли.
Есть отделения куда "инновации" до сих пор не дошли.