подписка
Подписаться
26/01/2010

Диагностика сайта - за несколько секунд

Клиенты компании "Хостинг-Центр" смогут контролировать состояние своих интернет-проектов 24 часа в сутки. Чтобы получить информацию о делегировании домена и размещении сайта, причинах недоступности интернет-проекта, остатке средств по счету и другие сведения, достаточно сделать один клик "мышью".



Виртуальный помощник может ответить на наиболее частые вопросы пользователей без звонков и писем в техподдержку. Сервис "Техосмотр сайта" анализирует состояние сайта, отображает информацию в графическом виде и выдает подсказки в течение нескольких секунд. Как отмечают представители хостинг-провайдера, "подсказки системы написаны доступным языком, для того, чтобы абсолютно все, начиная от новичка до опытного администратора, могли сразу понять, в каком состоянии находится интернет-ресурс и вовремя принимать правильные решения".



Ранее для связи с клиентами "Хостинг-Центр" использовал телефон, email и сервис онлайн-консультирования. Теперь владельцы интернет-проектов получили новый источник получения информации о состоянии своих сайтов.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
15/06/2011
Аутсорсинговый Call-центр 6
У нас сначала тоже в копании создали колл-центр, но не справлялся особо, к тому же организационных и специфических проблем много возникало, так что перекинули работу на менеджеров. Поставили атс у манго телекома, расканалили и работа кипит. Тенеджеры с особыми товарными позициями лучше справляются. Свернуть
У нас сначала тоже в копании создали колл-центр, но не справлялся особо, к тому же организационных и специфических проблем много возникало, так что перекинули работу на менеджеров. Постав Еще...
02/02/2010
Аромат в подарок VIP-покупателям
Клиенты сети магазинов "Утконос", оформившие заказы на максимальные суммы с 1 по 14 февраля, получат парфюмерные подарочные наборы от одного из партнеров ритейлера, компании "Парфюм Бьюти". Подарки достанутся 10 наиболее активным покупателям... Подробнее
25/01/2010
Allsoft.ru отмечает Татьянин день
Интернет-магазин программного обеспечения проводит праздничную акцию "25 подарков". Все студенты - покупатели решений Microsoft - получат обучающий курс в подарок, а 25 клиентов - дополнительные призы... Подробнее
25/01/2010
"МоскваБыт" открывает новый пункт самовывоза
Интернет-магазин электроники и бытовой техники расширяет сеть пунктов выдачи заказов. Очередной, уже четвертый по счету пункт самовывоза "МоскваБыт" расположен недалеко от московской станции метро "Кузьминки"... Подробнее
Под ред. М. Желены
19/02/2002
Информационные технологии в бизнесе. Часть 3 - Источники бизнес-информации
Классификация первым способом предполагает, что информация может быть либо первичной, полученной в результате исследования или анализа, инициированного фирмой, либо вторичной, полученной из каких-то уже имеющихся источников. Второй способ подразделяет информацию на внутреннюю и внешнюю по отношению к фирме... Подробнее