подписка
Подписаться
25/01/2010

Allsoft.ru отмечает Татьянин день

Интернет-магазин программного обеспечения проводит праздничную акцию "25 подарков". Все студенты – покупатели решений Microsoft – получат обучающий курс в подарок, а 25 клиентов – дополнительные призы.



Чтобы получить приз, необходимо заказать один из продуктов Microsoft и приложить смешную историю из студенческой жизни. Авторов праздничных историй ожидают 20 стильных шарфов, а пятерых победителей акции – фирменные клавиатуры. Дополнительные призы будут бесплатно доставлены вместе с заказанным товаром. Лучшие истории появятся в блоге интернет-магазина Allsoft.ru.



В акции участвуют различные версии операционной системы Microsoft Windows 7 (Home Basic, Home Premium, Professional и Ultimate), а также пакет программ Microsoft Office Home and Student 2007. Акция "25 подарков" продлится до 10 февраля 2010 года.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
14/06/2011
Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу? 21
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах.С колл-центром пробовали, но не сложилось. Слишком много недочетов и неточностей. Менеджеры работают качественнее и курьируют процесс от начала и до конца. Свернуть
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах Еще...
Александра Вячеславовна Н
02/02/2010
возврат товара 7
С клиентами лучше обращаться вежливо, но достойно. Этот клиент в благодарность за человеческое отношение приведёт ещё несколько )
25/01/2010
"МоскваБыт" открывает новый пункт самовывоза
Интернет-магазин электроники и бытовой техники расширяет сеть пунктов выдачи заказов. Очередной, уже четвертый по счету пункт самовывоза "МоскваБыт" расположен недалеко от московской станции метро "Кузьминки"... Подробнее
22/01/2010
"МоскваБыт" использует Skype и ICQ
В связи с повышенной загрузкой телефонных линий интернет-магазин бытовой техники внедряет дополнительные способы коммуникации с потребителями: несколько сотрудников call-центра будут отвечать на обращения клиентов через Skype и ICQ... Подробнее
22/01/2010
Бесплатная доставка увеличивает продажи
Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга - возможность заказывать товары по выгодным ценам и в комфортных условиях... Подробнее