подписка
Подписаться

Аутсорсинговый Call-центр

Подписка на RSS
konovalik
26/01/2010
Столкнулся с проблемой - не дозваниваются заказчики.

Хочу попробовать воспользоваться аутсорсинговым call-центром.

Хотя на аутсорсинг отдать прием заказов страшно. Знаю, что в Европе инернет магазины отдают прием заказов на аутсорсинг за рубеж.

Скажите, кто-нибудь пробовал работать с аутсорсинговым колл-центром в России?

Если у кого есть опыт, может поделитесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
26/01/2010
Ничего страшного не вижу, если товар не требует глубокой консультации со стороны магазина.
Если требует - сложнее. Аутсорс рекомендуется применять при высоких сезонных перепадах в продажах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
konovalik
26/01/2010
Техника для кухни это сложный товар ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Staratel
29/01/2010
Недавно я поднимал похожую тему. Посмотрите http://www.oborot.ru/forum2/about16335.html, думаю, вам будет интересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
29/11/2010
Аутсорсинг решает эти и другие проблемы :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Garick
15/06/2011
У нас сначала тоже в копании создали колл-центр, но не справлялся особо, к тому же организационных и специфических проблем много возникало, так что перекинули работу на менеджеров. Поставили атс у манго телекома, расканалили и работа кипит. Тенеджеры с особыми товарными позициями лучше справляются.
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron