17/11/2020
"Детский мир" отчитался о рекордных продажах
ГК "Детский мир" отчитался о результатах акции "Неделя шопинга", завершившейся 15 ноября. В онлайн-сегменте она принесла компании несколько рекордов.
11 ноября онлайн-продажи "Детского мира" утроились по сравнению с прошлогодними результатами. Это один из самых высоких показателей среди отечественных интернет-магазинов.
На долю канала пришелся 41% всех продаж в День холостяка, общее количество заказов превысило 170 тысяч.
Вся акция обеспечила рост продаж в 2,5 раза год к году. Через сайт и приложение компании за этот период было реализовано товаров более чем на 1 млрд рублей.
Продажи одежды и обуви увеличились почти втрое – на 291%.
Больше всего заказов поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Прокомментировать
Читайте также
23/11/2020
В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году...
Подробнее
16/11/2020
Маркетплейс сделал доступным статистический инструмент, который может показывать продавцу не только точное число заказов, но и сумму выручки, полученной благодаря запущенным рекламным кампаниям...
Подробнее
11/11/2020
Если в товарной карточке есть видео товара, пользователь видит при получении ссылки небольшой рекламный ролик прямо в окне мессенджера...
Подробнее
06/10/2020
Постоянный спад продаж
5
Учтите, что в этом году сдвиг сезонности из-за пандемии. У нас товары из раздела ремонта и пик пришелся на апрель-июнь, хотя всегда был сентябрь-декабрь. Люди в этом году уже потратили свой бюджет.
09/06/2020
Яндекс.Маркет меняет систему рейтинга магазинов - обсуждение
2
При открытии нового магазина все проверки проводятся по традиционному строгому регламенту, включающем проверку контрольной закупкой и проверку соответствия всем указанным в профиле настройкам