Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение
Ozon начал показывать продавцам не только реальное количество заказов и кликов по баннерам или брендовым полкам, но и выручку, которую обеспечивают эти инструменты на маркетплейсе.
Новые отчеты могут показывать число покупок, сделанных в ходе акции за последние 30 дней. Уже можно посмотреть и данные по каждому отдельному дню, начиная с 1 октября.
Статистика дается по каждой отдельной кампании. Чтобы просмотреть ее, нужно в личном кабинете выбрать "Скачать статистику" и далее "По заказам".
Алгоритм считает заказы, которые были сделаны в течение трех дней после показа рекламы покупателю, а также учитывает возможное изменение каких-то характеристик товара (например, изменение размера для одежды или обуви).
Если кликов много, а заказов мало, Ozon рекомендует доработать страницу, на которую покупатель попадает после клика: например, расширить ассортимент товаров или увеличить скидки.
В помощь существующим и потенциальным партнерам Ozon также три дня назад объявил о запуске платформы OpenData, на которой в свободном доступе публикует данные о поисковых запросах и просмотрах 40 млн посетителей. Такой огромный массив данных в виде таблиц в фомате EXL и в виде интерактивных графиков позволит продавцам лучше понять потребности аудитории маркетплейса и подогнать под них ассортимент и рекламные кампании.
... Подробнее