подписка
Подписаться
16/11/2020

Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение

Ozon научился сравнивать выручку продавца с расходами на продвижение

Ozon начал показывать продавцам не только реальное количество заказов и кликов по баннерам или брендовым полкам, но и выручку, которую обеспечивают эти инструменты на маркетплейсе.

Новые отчеты могут показывать число покупок, сделанных в ходе акции за последние 30 дней. Уже можно посмотреть и данные по каждому отдельному дню, начиная с 1 октября.

Статистика дается по каждой отдельной кампании. Чтобы просмотреть ее, нужно в личном кабинете выбрать "Скачать статистику" и далее "По заказам".

Алгоритм считает заказы, которые были сделаны в течение трех дней после показа рекламы покупателю, а также учитывает возможное изменение каких-то характеристик товара (например, изменение размера для одежды или обуви).

Если кликов много, а заказов мало, Ozon рекомендует доработать страницу, на которую покупатель попадает после клика: например, расширить ассортимент товаров или увеличить скидки.

В помощь существующим и потенциальным партнерам Ozon также три дня назад объявил о запуске платформы OpenData, на которой в свободном доступе публикует данные о поисковых запросах и просмотрах 40 млн посетителей. Такой огромный массив данных в виде таблиц в фомате EXL и в виде интерактивных графиков позволит продавцам лучше понять потребности аудитории маркетплейса и подогнать под них ассортимент и рекламные кампании.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
17/11/2020
"Детский мир" отчитался о рекордных продажах
11 ноября онлайн-продажи "Детского мира" утроились по сравнению с прошлогодними результатами. Выручка превысила 1 млрд рублей. Посмотрите, какие товарные группы и регионы обеспечили такой рост
... Подробнее
11/11/2020
Wildberries начал показывать видео-превью товаров в Telegram
Если в товарной карточке есть видео товара, пользователь видит при получении ссылки небольшой рекламный ролик прямо в окне мессенджера... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Вадим И.
Генеральный директо, Торговля (мини-компания)
06/10/2020
Постоянный спад продаж 5
Учтите, что в этом году сдвиг сезонности из-за пандемии. У нас товары из раздела ремонта и пик пришелся на апрель-июнь, хотя всегда был сентябрь-декабрь. Люди в этом году уже потратили свой бюджет.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы