Delivery Club введет тест по правилам дорожного движения для курьеров
В Delivery Club сообщили, что при приеме на работу курьеры будут обязаны проходить тест на знание правил дорожного движения. В нем можно будет сделать максимум две ошибки. Тест будет цениться наравне с основными проверками – на знание приложения и общее знание сервиса.
Ранее московский департамент транспорта заявил, что в мэрии обеспокоены резким ростом ДТП с участием велосипедистов. Количество аварий выросло на 37%, число погибших в них увеличились на 33%, а раненых — на 38%. Причем в 75% этих ДТП участвуют велокурьеры служб доставки готовой еды. Плохо себя ведут и курьеры на самокатах, которые сбивают пешеходов на тротуарах. Но чаще всего такие происшествия не фиксируются как ДТП.
Дептранс сообщил, что разрабатывает рекомендации для курьеров, как безопасно передвигаться по городу на велосипедах. Ведомство попросит все компании, специализирующиеся на доставке, ознакомить с ними своих сотрудников.
Delivery Club оперативно отреагировал на это сообщение, растиражированное в СМИ, и сработал на опережение. Систему проверки кандидатов в курьеры введут в самое ближайшее время, пообещали в сервисе. Если кандидат не пройдет тест, повторно он сможет сдать его только после обучения.
Особое внимание при тестировании уделят таким вопросам как безусловный приоритет пешеходов перед велосипедистами, необходимость выбирать адекватную ситуации скорость, спешиваться в людных местах, быть особенно внимательными при перемещении возле детских площадок, учитывать габариты рюкзаков.
"Мы заинтересованы в том, чтобы их поездки были максимально безопасными и комфортными как для самих курьеров, так и для других участников дорожного движения. Логистические партнеры информировали курьеров о правилах безопасного передвижения и раньше, но мы решили пойти дальше и запустить отдельное тестирование. И тест, и предваряющие его обучающие программы будут актуализироваться в соответствии с изменениями законодательства", – прокомментировал нововведение операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
... Подробнее