подписка
Подписаться
17/09/2020

Чего ждет складской персонал от ecommerce-компаний

В ТОП-3 самых привлекательных работодателей в сфере ecommerce для сотрудников складских комплексов вошли такие компании как Ozon (48%), Wildberries (33%), DHL (32%).

Похоже, что о других большинство потенциальные работники просто не знают – к такому обескураживающему выводу пришли аналитики  международной стаффинговой компании ANCOR в исследовании "Инсайты в электронной коммерции: что ценят сотрудники складского комплекса".

Во время карантина резко выросли онлайн-продажи, из-за чего ритейлеры в срочном порядке арендовали и покупали складские помещения. В первом квартале 2020 года доля ecommerce-компаний среди арендаторов и покупателей складских помещений составила 54%, что является историческим максимумом.

Также им пришлось нанимать работников на склады. Эйчары решили выяснить, что именно интересует сотрудников крупных складских комплексов, когда они рассматривают предложения от ecommerce-компаний. И какие именно бренды у них ассоциируются с самыми лучшими условиями труда.

Ответ на первый вопрос у соискателей затруднений не вызвал.  Больше всего работников интересовала высокая зарплата. Существенно меньше соискателей связывали свои ожидания с возможностями развития внутри компании и профессиональный коллектив. В самом низу рейтинга – имидж работодателя, условия труда и самореализация.

При этом 48% респондентов  посчитали, что в сфере электронной коммерции можно построить успешную карьеру.

Однако рассказать, в каких именно компаниях, связанных с онлайн-тороговлей, они хотели бы работать, работники складов затруднились. Оказалось, хоть сколько-нибудь значительная часть из них может назвать только три бренда – Ozon, Wildberries и DHL.  Да и про тех они очень мало знают как про работодателей, поэтому не смогли дать им характеристику.

"Данные опроса показывают, что у соискателей крайне низкая информированность об условиях работы даже в известных компаниях. Недостаточная информация от работодателей для рынка кандидатов на позиции складских рабочих усложняет найм такого персонала для всех игроков рынка, а также удержание сотрудников в перспективе на таких позициях", – прокомментировала директор ANCOR Consumer Goods Ирина Авдонина.

В исследовании приняли участие сотрудники складских комплексов из разных индустрий с опытом работы от 4 месяцев, всего было опрошено 409 человек.

 

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
21/09/2020
В "М.Видео-Эльдорадо" новый гендиректор
На этой должности Энрике Фернандеса сменит Александр Изосимов. Договор с Изосимовым подписан на три года – с 1 октября 2020 по 30 сентября 2023. Что это за человек? Где он раньше работал? И какие ожидания с ним связывают акционеры компании?
... Подробнее
16/09/2020
Курьеры Delivery Club считают, что их условия работы лучше, чем в Яндекс.Еде
Большинство курьеров, занятых в сервисах доставки еды, довольны своей работой. Исследовательский холдинг "Ромир" составил портрет среднего курьера в столицах и регионе. Сколько им платят и как штрафуют?... Подробнее
15/09/2020
Amazon открывает 100 новых складов и нанимает 100 тысяч дополнительных сотрудников
Пандемия привела так много новых клиентов, что американскому интернет-гиганту нужны еще больше ресурсов, чтобы справиться с валом заказов в США и Канаде. Совсем недавно Джефф Безос нанял больше 100 тыс. новых сотрудников. Неужели ещё столько же?... Подробнее
28/03/2018
DHL запустит агрегатор доставки для ecommerce
Компания обкатывает в США, по сути, агрегатор местной доставки "до двери"... Подробнее