Чего ждет складской персонал от ecommerce-компаний
В ТОП-3 самых привлекательных работодателей в сфере ecommerce для сотрудников складских комплексов вошли такие компании как Ozon (48%), Wildberries (33%), DHL (32%).
Похоже, что о других большинство потенциальные работники просто не знают – к такому обескураживающему выводу пришли аналитики международной стаффинговой компании ANCOR в исследовании "Инсайты в электронной коммерции: что ценят сотрудники складского комплекса".
Во время карантина резко выросли онлайн-продажи, из-за чего ритейлеры в срочном порядке арендовали и покупали складские помещения. В первом квартале 2020 года доля ecommerce-компаний среди арендаторов и покупателей складских помещений составила 54%, что является историческим максимумом.
Также им пришлось нанимать работников на склады. Эйчары решили выяснить, что именно интересует сотрудников крупных складских комплексов, когда они рассматривают предложения от ecommerce-компаний. И какие именно бренды у них ассоциируются с самыми лучшими условиями труда.
Ответ на первый вопрос у соискателей затруднений не вызвал. Больше всего работников интересовала высокая зарплата. Существенно меньше соискателей связывали свои ожидания с возможностями развития внутри компании и профессиональный коллектив. В самом низу рейтинга – имидж работодателя, условия труда и самореализация.
При этом 48% респондентов посчитали, что в сфере электронной коммерции можно построить успешную карьеру.
Однако рассказать, в каких именно компаниях, связанных с онлайн-тороговлей, они хотели бы работать, работники складов затруднились. Оказалось, хоть сколько-нибудь значительная часть из них может назвать только три бренда – Ozon, Wildberries и DHL. Да и про тех они очень мало знают как про работодателей, поэтому не смогли дать им характеристику.
"Данные опроса показывают, что у соискателей крайне низкая информированность об условиях работы даже в известных компаниях. Недостаточная информация от работодателей для рынка кандидатов на позиции складских рабочих усложняет найм такого персонала для всех игроков рынка, а также удержание сотрудников в перспективе на таких позициях", – прокомментировала директор ANCOR Consumer Goods Ирина Авдонина.
В исследовании приняли участие сотрудники складских комплексов из разных индустрий с опытом работы от 4 месяцев, всего было опрошено 409 человек.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
... Подробнее