подписка
Подписаться
17/09/2020

Чего ждет складской персонал от ecommerce-компаний

Чего ждет складской персонал от ecommerce-компаний

В ТОП-3 самых привлекательных работодателей в сфере ecommerce для сотрудников складских комплексов вошли такие компании как Ozon (48%), Wildberries (33%), DHL (32%).

Похоже, что о других большинство потенциальные работники просто не знают – к такому обескураживающему выводу пришли аналитики  международной стаффинговой компании ANCOR в исследовании "Инсайты в электронной коммерции: что ценят сотрудники складского комплекса".

Во время карантина резко выросли онлайн-продажи, из-за чего ритейлеры в срочном порядке арендовали и покупали складские помещения. В первом квартале 2020 года доля ecommerce-компаний среди арендаторов и покупателей складских помещений составила 54%, что является историческим максимумом.

Также им пришлось нанимать работников на склады. Эйчары решили выяснить, что именно интересует сотрудников крупных складских комплексов, когда они рассматривают предложения от ecommerce-компаний. И какие именно бренды у них ассоциируются с самыми лучшими условиями труда.

Ответ на первый вопрос у соискателей затруднений не вызвал.  Больше всего работников интересовала высокая зарплата. Существенно меньше соискателей связывали свои ожидания с возможностями развития внутри компании и профессиональный коллектив. В самом низу рейтинга – имидж работодателя, условия труда и самореализация.

При этом 48% респондентов  посчитали, что в сфере электронной коммерции можно построить успешную карьеру.

Однако рассказать, в каких именно компаниях, связанных с онлайн-тороговлей, они хотели бы работать, работники складов затруднились. Оказалось, хоть сколько-нибудь значительная часть из них может назвать только три бренда – Ozon, Wildberries и DHL.  Да и про тех они очень мало знают как про работодателей, поэтому не смогли дать им характеристику.

"Данные опроса показывают, что у соискателей крайне низкая информированность об условиях работы даже в известных компаниях. Недостаточная информация от работодателей для рынка кандидатов на позиции складских рабочих усложняет найм такого персонала для всех игроков рынка, а также удержание сотрудников в перспективе на таких позициях", – прокомментировала директор ANCOR Consumer Goods Ирина Авдонина.

В исследовании приняли участие сотрудники складских комплексов из разных индустрий с опытом работы от 4 месяцев, всего было опрошено 409 человек.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/09/2020
В "М.Видео-Эльдорадо" новый гендиректор
На этой должности Энрике Фернандеса сменит Александр Изосимов. Договор с Изосимовым подписан на три года – с 1 октября 2020 по 30 сентября 2023. Что это за человек? Где он раньше работал? И какие ожидания с ним связывают акционеры компании?
... Подробнее
16/09/2020
Курьеры Delivery Club считают, что их условия работы лучше, чем в Яндекс.Еде
Большинство курьеров, занятых в сервисах доставки еды, довольны своей работой. Исследовательский холдинг "Ромир" составил портрет среднего курьера в столицах и регионе. Сколько им платят и как штрафуют?... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Еще