Delivery Club спрятал номера телефонов клиентов от курьеров
Delivery Club запустил "анонимайзер", который скрывает номера телефонов клиентов в курьерском приложении.
Во время обработки заказа, если понадобится позвонить покупателю, курьер сможет сделать это автоматически, кликом выбрав нужную опцию. На экране же номер клиента будут показывать в зашифрованном виде. После того, как заказ будет выполнен, возможность связаться с клиентом исчезнет.
Это сделано для того, чтобы курьер не смог потом связаться с клиентом – ни позвонив по телефону, ни отыскав его в социальных сетях. В будущем аналогичная схема заработает в клиентском приложении и на сайте сервиса: пользователи тоже смогут увидеть только зашифрованные номера курьеров.
Толчком к этому изменению стали неприятные происшествия с курьерами Delivery Club, случившиеся в сентябре.
Один из работников сервиса доставки стал предлагать клиентке приятно провести время без мужа. Второй и вовсе приставал к 11-летней девочке.
Оба раза общение происходило в мессенджерах и оказалось возможным, потому что курьеры видели номера телефонов заказчиков. Тогда руководство сервиса пообещало доработать приложение так, чтобы оно скрывало реальные номера телефонов покупателей.
"Подавляющее большинство курьеров добросовестно выполняют свою работу и мы благодарим их за труд. Тем не менее, мы решили пойти на достаточно существенные доработки программного обеспечения, чтобы исключения из этого правила стали невозможными", — прокомментировала пресс-служба Delivery Club.
Ближайший конкурент Delivery Club – Яндекс.Еда – также шифрует номера телефонов клиентов. Такую возможность предоставляет платформа сервиса Яндекс.Про, на которую постепенно переводят всех сотрудников.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.
При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть