подписка
Подписаться
25/04/2019

Delivery club обещает оплатить курьерам медосмотры, а Яндекс – дать кнопку вызова врача

Delivery club обещает оплатить курьерам медосмотры, а Яндекс – дать кнопку вызова врача

После трагического случая с курьером Яндекс.Еды сервисы онлайн-доставки задумались об улучшении условий труда для своих работников. Delivery Club заявил, что предоставит своим курьерам бесплатные медосмотры и обследования. Осмотр у врача не будет обязательным. Его работники сервиса смогут   проходить раз в год. Курьерам, которые посетят врачей во время смен, это время будет зачтено в почасовую оплату, пообещали в компании.

В медосмотр будет включены консультации терапевта, кардиолога, офтальмолога, невропатолога, уролога, нарколога, а также, учитывая характер работы, хирурга-флеболога. Кроме этого, сервис оплатит сотрудникам необходимые проверки, включая кардиограмму и флюорографию.

"Перед началом работы каждый курьер получает медицинскую книжку, но мы считаем, что здоровье требует постоянного внимания. Поэтому решили запустить программу, в рамках которой каждый курьер сможет ежегодно проходить базовое медицинское обследование", – рассказал управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров

Первые желающие смогут проверить свое здоровье уже в следующем месяце. Но пока такую возможность получат не все, а лишь курьеры из Москвы и Санкт-Петербурга со стажем работы в сервисе более двух месяцев.

"Предлагаем другим сервисам доставки еды присоединиться. В следующий раз мы готовы сделать это мероприятие совместным и пригласить на него всех курьеров, вне зависимости от компании, которую они представляют. Здоровье заслуживает того, чтобы объединить усилия", – добавил Гафуров.

В Delivery Club отрицают прямую связь нововведения с трагической смертью одного из курьеров Яндекс.Еды. Представитель компании на вопрос "Ведомостей", связана ли инициатива сервиса по медосмотрам с этим случаем признался, что "на этот вопрос сложно ответить правильно".

"Мы сделаем это искренне. С прошлого года штат наших курьеров рос, но и возрастали требования к нам как к работодателю, который заботится не только о пользователях, но и о собственных сотрудниках. Медобследование – одна из базовых мер, она разрабатывалась и ранее", – заявил собеседник издания.

Напомним, на днях скончался 21-летний Артык Орозалиев, работавший в петербургском отделении Яндекс.Еды курьером. По словам родственников покойного, парень очень много работал и причиной смерти стал сердечный приступ. Его, как говорят врачи, могла спровоцировать перегрузка.

В Яндекс.Еде пока не говорили о плановых медосмотрах, но пообещали заняться вопросом нагрузки на курьеров. "Вне зависимости от итогов экспертизы [причин гибели юноши] для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства", – заявил представитель сервиса.

Одной из таких мер должна стать разработка технологических решений, которые бы контролировали рабочие часы курьеров и не позволяли им брать длинные смены. Яндекс.Еда уже изменила механизм выбора перерывов, упростив и автоматизировав их получение.

Гендиректор "Еды" Максим Фирсов рассказал, что уже до конца этой недели сервис откроет "горячую линию" для сотрудников, куда курьеры смогут звонить анонимно, чтобы рассказать о сложностях в работе и возникающих проблемах, в том числе – с супервайзерами.

Кроме того, Яндекс.Еда изучает возможность добавить в курьерское приложение кнопку вызова врача. Возможно, это будет прямой вызов доктора через сервисы телемедицины, говорит Фирсов: чтобы курьеры могли оперативно созвониться с врачом в случае недомогания и получить первичную консультацию.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/04/2019
Гендиректора BlablaCar не пустили на телевидение. Потому что она – женщина 1
Первый канал отменил съемку с гендиректором российского подразделения компании, узнав, что эту должность занимает женщина... Подробнее
24/04/2019
21-летний курьер "Яндекс.Еды" умер от сердечного приступа
По мнению врачей, к этому могла привести перегрузка на работе... Подробнее
Екатерина П.
HRM, Торговля (Домашняя и офисная техника, крупная компания)
21/08/2018
Вакансия в интернет-магазине Мегабит 1
Интернет-магазину Мегабит требуется специалист отдела качества (претензионная работа)
З/п от 60 000 до 75 000 руб. на руки
Территориально - Москва, м. Лермонтовский проспект
Обязанности:
Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail и т.д.), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов
Решение конфликтных ситуаций с клиентами в рамках своей компетенции
Работа по снижению уровня негативных отзывов о компании

Повышение рейтинга компании на Яндекс Маркете

Сокращение расходов компании на решение конфликтов с клиентами
Учет и систематизация обращений, аналитика данных, составление отчетности по запросу руководства
Обучение персонала компании корректному общению с разными группами клиентов
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в аналогичной должности
Знание законодательства в области розничной торговли, в т.ч. Закона о защите прав потребителей
Знание 1С: Торговля и склад
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность
Умение общаться с клиентами в конфликтных ситуациях
Умение принимать самостоятельные решения в спорных ситуациях
Грамотный русский язык (устный и письменный)
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, возможны переработки
Своевременная заработная плата от 60000 рублей
Контакты: hr@megabitcomp.ru, 8 (495) 108-74-62, доб. 140, Екатерина
Еще

Популярные рубрики