подписка
Подписаться
18/05/2016

Delivery Club доставил себе новых топ-менеджеров

Компания Foodpanda провела кадровые перестановки в команде принадлежащего ей агрегатора сервисов по доставке еды Delivery Club, сообщает Vc.ru. Новыми управляющими директорами стали Даниил Мордовский и Константин Захаров.

Руководителем отдела маркетинга стала Кира Жесткова, ранее занимавшаяся маркетинговым развитием товарных категорий в Ozon.ru. Захаров пришел в Delivery Club из сервиса Lamoda Express и до этого занимался продвижением интернет-магазина Jumia в Нигерии. Оба эти проекта связаны с европейским инкубатором стартапов Rocket Internet, одним из основных инвесторов Foodpanda. Мордовский до назначения был региональным директором в Groupon Russia, а еще ранее руководил сервисом коллективных покупок в Украине и республике Беларусь Pokupon.

По информации собеседника издания, новые проекты Delivery Club — собственная служба доставки и сотрудничество с Uber в промоакции по доставке пиццы — результат работы свежей команды.

Потери в топ-менеджменте Delivery Club начались еще прошлым летом, спустя год после покупки онлайн-сервиса компанией Foodpanda. Первым ушел директор по продукту Даниил Шулейко, работающий сейчас директором по маркетингу "Яндекс.Такси". Следом покинула свой пост гендиректор Анна Шкирина. Руководитель отдела маркетинга Алексей Теплов ушел в компанию OneTwoTrip в марте этого года.

Прокомментировать
Читайте также
26/02/2021
Шулейко возглавит весь ecom "Яндекса"
Тигран Худавердян объяснил принцип построения бизнес-юнитов "Яндекса". В подразделение "E-com и райдтех", войдут все направления, связанные с электронной коммерцией: "Маркет", "Такси", "Еда", "Лавка", Go, Uber Russia, "Драйв", "Едадил", сервисы доставки. ... Подробнее
20/05/2016
Samsung и Alibaba объединяют мобильные платежи
В сервис Samsung Pay добавится опция от Alipay... Подробнее
17/05/2016
Avito наращивает выручку
Площадка демонстрирует чудеса монетизации при небольшом росте числа уникальных пользователей... Подробнее
12/05/2016
"JD.com Россия" обвинили в торговле "серыми" смартфонами
Дистрибьютор заподозрил интернет-площадку в продаже товара, который он ему не отгружал... Подробнее
Anton_M
27/04/2016
Планирование и учет для руководителя 1
При общении с собственниками малого бизнеса (обороты могут быть несколько миллионов в месяц) часто сталкиваюсь с тем, что очень многие не заморачиваются с планированием и анализом своей деятельности. То есть минимальные данные, конечно, есть - продажи, расходы, прибыль, но детально никто не смотрит ни эффективность каналов продвижения,ни оборачиваемость разных ассортиментных групп, ни на прибыльность покупателей.
На ваш взгляд - это действительно лишнее? Что вы сами планируете и анализируете? Свернуть
При общении с собственниками малого бизнеса (обороты могут быть несколько миллионов в месяц) часто сталкиваюсь с тем, что очень многие не заморачиваются с планированием и анализом своей д Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент