DarBerry.ru ищет клиентов в регионах
К 2011 году сервис коллективного шопинга намерен привлечь не менее 1,5 млн. клиентов из 30 городов России и Украины. Семь городов уже охвачены, проводятся акции по продаже услуг местных заведений (скидки достигают 80% от обычной цены). Размах поражает – за год руководство DarBerry.ru хочет увеличить аудиторию и оборот проекта в несколько раз.
Проект DarBerry.ru запущен в марте 2010 года. За четыре месяца работы в системе коллективного шопинга зарегистрировались 160 тыс. потребителей. Ежедневная посещаемость проекта – от 25 до 30 тыс. пользователей. Максимальное число участников одной акции – 1,5 тыс. человек, оборот проекта – свыше $150 тыс.
"Популярная на Западе бизнес-модель спонтанных коллективных покупок очень хорошо заработала на рынке России и СНГ. До конца года "ДарБери" планирует запуститься еще в 23 городах с помощью крупных партнеров в оффлайне, вырасти в 10 раз по числу пользователей и по оборотам, достигнув 1,5 млн. пользователей и оборота в $1 млн. в месяц", – говорит Елена Масолова, директор по маркетингу DarBerry.ru.
newoffer2010, а если не секрет что у Вас за тематика по товарам и где в Москве располагаетесь? Свернуть