подписка
Подписаться
14/07/2010

Рейтинг самых ходовых товаров по версии Torg.Mail.ru

Посетителей торговой площадки чаще всего интересуют сотовые телефоны – предложения по этой категории товаров ищут 22% посетителей проекта "Товары@Mail.ru". На втором месте рейтинга – ноутбуки и цифровые фотоаппараты (по 6% пользователей).



Кроме того, посетителям Torg.Mail.ru интересны телевизоры (3% запросов), автомобильные шины (2%) и mp3-плееры (1,6%). Остальные, менее популярные товары рейтинга, также в большинстве случаев относятся к категории "электроника" – это холодильники, GPS-навигаторы, видеокамеры и кондиционеры.



Чаще всего электронику ищут (и приобретают) пользователи-мужчины. Им также интересны товары, не вошедшие в рейтинг – например, видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и другое компьютерное "железо". Но самое интересное, что подарки к 23 февраля покупают в интернет-магазинах практически одни мужчины – 88% пользователей.



Женщины чаще покупают товары для детей, средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины — на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети. Алкогольные напитки женщины заказывают в 2 раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%).



На торговой площадке есть некоторые товарные категории, практически в равной степени интересные представителям обоих полов: бытовая и садовая техника, компьютерные игры, спортивная одежда, товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей.

Прокомментировать
Читайте также
12/11/2020
Ozon: что ищут 40 млн. покупателей и чего им не хватает
Маркетплейс раскрыл поисковые запросы своих посетителей. Его новая платформа OpenData содержит статистику по ним. Эта информация будет полезна и тем, кто уже торгует, и тем, кто только собирается зайти на Ozon. ... Подробнее
14/07/2010
Онлайн-рекламе снова предсказали активный рост
Согласно прогнозу агентства eMarketer, в 2010 году темпы роста мирового рынка онлайн-рекламы вернутся к докризисным показателям и превысят 11%. Для сравнения - за 2009 год среднемировые расходы на рекламу в Сети выросли только на 2%... Подробнее
13/07/2010
Oborot.ru поможет начинающим онлайн-торговцам
Регистрация на семинар "Интернет-магазин: с чего начать" - уникальное мероприятие, организованное Oborot.ru по заявкам своих читателей, подходит к концу. Осталось несколько мест, спешите оформить заявку на участие! Однодневный практический семинар пройдет 20 июля в Москве. Кондиционер, прохладная вода, обед и кофе-брейки гарантированы. А еще мы даем самое главное - массу ценной информации по интернет-торговле, которую практически нереально собрать самостоятельно... Подробнее
12/07/2010
"Яндекс. Поиск" ищет в реальном времени
"Правилом хорошего тона в ближайшие годы станет индексация нового за секунды", - говорится в корпоративном блоге "Яндекса". Но веб-мастерам и SEO-оптимизаторам спешить пока некуда - мгновенное отображение обновлений в результатах поиска www.yandex.ru затрагивает только часть сайтов... Подробнее
sheller
30/06/2010
Партнерские решения для бизнеса 2
Цитата:

Подписка на рассылку

уже интересно, иду регистрироваться!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг