Рейтинг самых ходовых товаров по версии Torg.Mail.ru
Посетителей торговой площадки чаще всего интересуют сотовые телефоны – предложения по этой категории товаров ищут 22% посетителей проекта "Товары@Mail.ru". На втором месте рейтинга – ноутбуки и цифровые фотоаппараты (по 6% пользователей).
Кроме того, посетителям Torg.Mail.ru интересны телевизоры (3% запросов), автомобильные шины (2%) и mp3-плееры (1,6%). Остальные, менее популярные товары рейтинга, также в большинстве случаев относятся к категории "электроника" – это холодильники, GPS-навигаторы, видеокамеры и кондиционеры.
Чаще всего электронику ищут (и приобретают) пользователи-мужчины. Им также интересны товары, не вошедшие в рейтинг – например, видеокарты, блоки питания, модули памяти, материнские платы, процессоры и другое компьютерное "железо". Но самое интересное, что подарки к 23 февраля покупают в интернет-магазинах практически одни мужчины – 88% пользователей.
Женщины чаще покупают товары для детей, средства для красоты и здоровья. Видимо, организацией семейного отдыха чаще всего занимаются именно женщины — на них приходится более 70% железнодорожных билетов, проданных в Сети. Алкогольные напитки женщины заказывают в 2 раза чаще мужчин. Среди тех, кто ищет спиртные напитки в интернет-магазинах, более 67% — женщины и только 32% — мужчины. Средствами от алкоголизма и курения интересуются тоже в основном женщины (72%).
На торговой площадке есть некоторые товарные категории, практически в равной степени интересные представителям обоих полов: бытовая и садовая техника, компьютерные игры, спортивная одежда, товары для ремонта. Аудитория покупателей эротических фильмов, силовых тренажеров и настольных игр также не имеет ярко выраженных половозрастных особенностей.