подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/05/2008

Цветы и танцы онлайн-магазина

Служба доставки цветов "Флорист.ру" выступила спонсором фестиваля "Этно во времени", в котором приняли участие деятели культуры и искусства, госслужащие и журналисты из нескольких стран мира.



Напомним, что интернет-магазин "Флорист.ру" осуществляет доставку не только по России, но и за ее пределы. Таким образом, участие интернет-магазина в организации фестиваля – предоставление продукции (букетов и корзин с цветами) для вручения участникам и гостям мероприятия вполне оправданно. Кроме того, служба доставки цветов внесла свой вклад в развитие искусства, что наверняка оценят многие клиенты "Флорист.ру".



Международный фестиваль "Этно во времени" прошел с 28 по 29 апреля в Московском международном Доме музыки, объединив участников из России, Италии, Франции, Шотландии, Кубы, Колумбии, Испании и Германии. Фестиваль – значимое событие в сфере культуры и искусства, продемонстрировавшее все разнообразие и красоту нашего мира, воплощенных в музыке, танце, живописи, моде и других сферах искусства разных времен и народов, рассказывают сотрудники "Флорист.ру".

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Гончарова
18/08/2011
Как продвигать сайт через новости и пресс релизы 13
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов стоит 1000 руб.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.

Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)

Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/05/2008
GameDep.ru проводит "Fit Терапию"
Интернет-магазин лицензионных игр GameDep.ru проводит конкурс-розыгрыш игровых тренажеров Wii Fit от Nintendo. В акции "Fit Терапия" также участвуют онлайн-магазин Daripodarki.ru и ряд информационных порталов... Подробнее
30/04/2008
Интернет-магазин навестил потребителей
Интернет-магазин подарочных сертификатов Daripodarki.ru принял участие в в фестивале профессии "Кадровая служба - 2008", организованном Всероссийским кадровым конгрессом "Национальный союз кадровиков" ... Подробнее
30/04/2008
77 секунд для успеха
Создатели сайта VirusVideo и организаторы фестиваля "Комедиада" подсчитали среднюю продолжительность вирусных роликов, добившихся наибольшего успеха - 77 секунд... Подробнее
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда